Совкомбанк · 8 Декабрь 2025 г., 09:42 (МСК)
Совкомбанк поддержал ритейлеров
Совкомбанк поддержал инициативу ритейлеров по введению ограничений для маркетплейсов.
Почему это важно: Поддержка инициатив может отражать стратегические интересы банка и его вовлеченность в отраслевые изменения.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
💰 Ритейлеры предложили ввести ограничения для маркетплейсов вслед за банками
Крупнейшие ритейлеры, включая «Детский мир», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Лемана про» и Hoff, отправили письмо премьеру Михаилу Мишустину с предложением ввести ряд ограничений для маркетплейсов. Об этом сообщил «Коммерсантъ», который ознакомился с обращением. Авторы письма подтвердили газете его отправку, а близкий к правительству источник — получение. В кабмине на запрос издания не ответили.
«Коммерсантъ» пишет, что офлайн-ритейлеры фактически поддержали «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, Т-банк и Совкомбанк, которые ранее предложили запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы.
В письме торговые сети указали, что онлайн-платформы навязывают потребителям и продавцам услуги своих банков. Ритейлеры считают нужным перенять опыт США, Китая и Турции, где власти обязали маркетплейсы «вывести финансовые сервисы в отдельный регулируемый периметр либо запретили владение кэптивными финансовыми структурами».
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
Крупнейшие ритейлеры, включая «Детский мир», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Лемана про» и Hoff, отправили письмо премьеру Михаилу Мишустину с предложением ввести ряд ограничений для маркетплейсов. Об этом сообщил «Коммерсантъ», который ознакомился с обращением. Авторы письма подтвердили газете его отправку, а близкий к правительству источник — получение. В кабмине на запрос издания не ответили.
«Коммерсантъ» пишет, что офлайн-ритейлеры фактически поддержали «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, Т-банк и Совкомбанк, которые ранее предложили запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы.
В письме торговые сети указали, что онлайн-платформы навязывают потребителям и продавцам услуги своих банков. Ритейлеры считают нужным перенять опыт США, Китая и Турции, где власти обязали маркетплейсы «вывести финансовые сервисы в отдельный регулируемый периметр либо запретили владение кэптивными финансовыми структурами».
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media