Совкомбанк · 20 Ноябрь 2025 г., 14:22 (МСК)
Запрет программ лояльности
Совкомбанк совместно с другими крупными банками предложил запретить программы лояльности на маркетплейсах.
Почему это важно: Инициатива может повлиять на бизнес-модели маркетплейсов и их привлекательность для инвесторов.
Продолжить обсуждение
Источники (2)
Текст воспроизведён копированием из источника.
💼 Российские банки предложили запретить программы лояльности на маркетплейсах
Крупнейшие российские банки — Сбер, ВТБ, Т-банк, Альфа-банк и Совкомбанк — направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые и косвенные скидки, включая бонусные программы, кешбэк и маркетинговые субсидии. По данным ТАСС, исключение предлагается сделать лишь для собственных товаров площадок и социально значимых категорий.
Банкиры утверждают, что любые акции не должны зависеть от способа оплаты, и ссылаются на европейские нормы, ограничивающие ценовые манипуляции крупных цифровых платформ. Ранее глава ЦБ Эльвира Набиуллина уже заявляла, что регулятор предлагает запретить разную цену на маркетплейсах в зависимости от применяемого способа оплаты, считая такие практики манипулятивными.
❤ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
Крупнейшие российские банки — Сбер, ВТБ, Т-банк, Альфа-банк и Совкомбанк — направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые и косвенные скидки, включая бонусные программы, кешбэк и маркетинговые субсидии. По данным ТАСС, исключение предлагается сделать лишь для собственных товаров площадок и социально значимых категорий.
Банкиры утверждают, что любые акции не должны зависеть от способа оплаты, и ссылаются на европейские нормы, ограничивающие ценовые манипуляции крупных цифровых платформ. Ранее глава ЦБ Эльвира Набиуллина уже заявляла, что регулятор предлагает запретить разную цену на маркетплейсах в зависимости от применяемого способа оплаты, считая такие практики манипулятивными.
❤ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
Текст воспроизведён копированием из источника.
Банки предлагают запретить программы лояльности на маркетплейсах. С таким предложением к председателю Госдумы Вячеславу Володину обратились главы Сбербанка, ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка.
🔺Речь идет о прямых скидках и косвенных формах финансирования, включая бонусные программы, возвраты и маркетинговые субсидии, пишет ТАСС.
🔺Исключение могут составить собственные товары площадок и социально значимые категории товаров, говорится в письме. Отмечается, что скидки не должны быть связаны с используемым для оплаты электронным средством платежа.
Авторы документа ссылаются на мировой опыт, который «подтверждает необходимость сдерживания подобных рыночных практик». Ранее председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что цена на товар на маркетплейсе должна оставаться неизменной вне зависимости от способа оплаты.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
🔺Речь идет о прямых скидках и косвенных формах финансирования, включая бонусные программы, возвраты и маркетинговые субсидии, пишет ТАСС.
🔺Исключение могут составить собственные товары площадок и социально значимые категории товаров, говорится в письме. Отмечается, что скидки не должны быть связаны с используемым для оплаты электронным средством платежа.
Авторы документа ссылаются на мировой опыт, который «подтверждает необходимость сдерживания подобных рыночных практик». Ранее председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что цена на товар на маркетплейсе должна оставаться неизменной вне зависимости от способа оплаты.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»