Сбербанк · 8 Декабрь 2025 г., 09:42 (МСК)
Поддержка ограничений для маркетплейсов
Сбербанк поддержал предложение ритейлеров о введении ограничений для маркетплейсов.
Почему это важно: Позиция банка по регулированию рынка может повлиять на его отношения с ритейлерами и инвесторами.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
💰 Ритейлеры предложили ввести ограничения для маркетплейсов вслед за банками
Крупнейшие ритейлеры, включая «Детский мир», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Лемана про» и Hoff, отправили письмо премьеру Михаилу Мишустину с предложением ввести ряд ограничений для маркетплейсов. Об этом сообщил «Коммерсантъ», который ознакомился с обращением. Авторы письма подтвердили газете его отправку, а близкий к правительству источник — получение. В кабмине на запрос издания не ответили.
«Коммерсантъ» пишет, что офлайн-ритейлеры фактически поддержали «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, Т-банк и Совкомбанк, которые ранее предложили запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы.
В письме торговые сети указали, что онлайн-платформы навязывают потребителям и продавцам услуги своих банков. Ритейлеры считают нужным перенять опыт США, Китая и Турции, где власти обязали маркетплейсы «вывести финансовые сервисы в отдельный регулируемый периметр либо запретили владение кэптивными финансовыми структурами».
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
Крупнейшие ритейлеры, включая «Детский мир», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Лемана про» и Hoff, отправили письмо премьеру Михаилу Мишустину с предложением ввести ряд ограничений для маркетплейсов. Об этом сообщил «Коммерсантъ», который ознакомился с обращением. Авторы письма подтвердили газете его отправку, а близкий к правительству источник — получение. В кабмине на запрос издания не ответили.
«Коммерсантъ» пишет, что офлайн-ритейлеры фактически поддержали «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, Т-банк и Совкомбанк, которые ранее предложили запретить маркетплейсам прямые скидки и бонусные программы.
В письме торговые сети указали, что онлайн-платформы навязывают потребителям и продавцам услуги своих банков. Ритейлеры считают нужным перенять опыт США, Китая и Турции, где власти обязали маркетплейсы «вывести финансовые сервисы в отдельный регулируемый периметр либо запретили владение кэптивными финансовыми структурами».
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media