Сбербанк · 5 Декабрь 2025 г., 10:15 (МСК)

Сбербанк внедряет ИИ

Сбербанк использует ИИ-помощник ГигаЧат для обработки обращений в колл-центре.

Почему это важно: Использование ИИ может снизить затраты банка и улучшить качество обслуживания клиентов.

Источники (2)

Опубликовано 5 Декабрь 2025 г., 10:15 (МСК) в Ведомости

Текст воспроизведён копированием из источника.

В Москве показали работу колл-центра, куда поступают вопросы россиян к прямой линии с президентом. 

Собирать и обрабатывать вопросы операторам помогает ИИ-помощник «ГигаЧат». 

В прошлом году его задачей было расшифровать обращения, в этом ИИ способен анализировать вопросы и приоритизировать их. 

🟢Разработчики научили модель понимать потребности населения, рассказал вице-президент – директор департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения Сбербанка Максим Еременко. На обработку одного обращения у ИИ уходит 5-7 секунд.

🔜Прямая линия с президентом будет совмещена с большой пресс-конференцией. В эфир она выйдет 19 декабря под названием «Итоги года с Владимиром Путиным». 

📰 Подпишитесь на «Ведомости»

Опубликовано 5 Декабрь 2025 г., 11:31 (МСК) в Банкста

Текст воспроизведён копированием из источника.

В Москве журналистам показали колл-центр Прямой линии с Президентом. Внутри — десятки операторов и ИИ-помощник ГигаЧат, который уже умеет работать не только с расшифровкой, но и с приоритизацией обращений.

На анализ вопроса уходит до 7 секунд. В Сбере заявили, что модель в разы быстрее и точнее. Эфир «Итоги года с Владимиром Путиным» пройдёт 19 декабря. @banksta