Сбербанк · 3 Декабрь 2025 г., 18:36 (МСК)

Доступность сервисов Сбербанка

Сбербанк развивает доступность сервисов для людей с инвалидностью, включая шрифт Брайля и консультации на жестовом языке.

Почему это важно: Развитие инклюзивных сервисов может улучшить репутацию банка и привлечь новых клиентов.

Источники (1)

Опубликовано 3 Декабрь 2025 г., 18:36 (МСК) в Банкста

Текст воспроизведён копированием из источника.

Сбер развивает доступность сервисов для людей с инвалидностью. На сенсорных терминалах незрячие могут вводить пин-код шрифтом Брайля, а приложение СберБанк Онлайн работает с программами экранного доступа. Доступная демо-версия помогает безопасно освоить функционал. Глухие клиенты могут получить консультацию на русском жестовом языке. А более 2 тыс. сотрудников Сбера с инвалидностью участвуют в тестировании и разработке продуктов.

По словам первого зампреда правления Кирилла Царёва, банк стремится сделать взаимодействие клиентов с особыми потребностями максимально комфортным. @banksta