Сбербанк · 26 Ноябрь 2025 г., 07:16 (МСК)

Доминирование Сбербанка в ипотеке

Сбербанк развивает человекоцентричную модель сервиса «Домклик», доля банка на рынке ипотеки превысила 70%.

Почему это важно: Высокая доля рынка указывает на лидерство банка, что может влиять на условия кредитования и конкуренцию.

Источники (2)

Опубликовано 26 Ноябрь 2025 г., 07:16 (МСК) в Банкста

Текст воспроизведён копированием из источника.

В рамках крупнейшей конференции по недвижимости Domclick Digital Forum первый зампред правления Сбера Кирилл Царёв рассказал, что компания развивает человекоцентричную модель сервиса «Домклик». Число покупателей жилья выросло до 1,5 млн клиентов, доля банка на рынке ипотеки превысила 70%, а более 10% одобренных клиентов выбирают ипотечную программу с помощью AI-консультанта на базе GigaChat. Также топ-менеджер напомнил, что сервис запустил упрощённую отправку документов в ФНС для получения налоговых вычетов до 1,1 млн рублей и сервисы сопровождения клиента от одобрения ипотеки до ремонта и клининга. @banksta

Опубликовано 26 Ноябрь 2025 г., 08:30 (МСК) в Банки, Деньги, Два оффшора

Текст воспроизведён копированием из источника.

Число покупателей жилья выросло до 1,5 млн клиентов, а доля Сбера на рынке ипотеки превысила 70%, рассказал первый зампред правления Сбера Кирилл Царёв. Он отметил, что компания развивает человекоцентричную модель сервиса «Домклик». Кроме того, по его словам, более 10% одобренных клиентов выбирают ипотечную программу с помощью AI-консультанта на базе GigaChat. Также топ-менеджер напомнил, что сервис запустил упрощённую отправку документов в ФНС для получения налоговых вычетов до 1,1 млн рублей и сервисы сопровождения клиента от одобрения ипотеки до ремонта и клининга. @bankrollo