Сбербанк · 18 Ноябрь 2025 г., 09:10 (МСК)
Сбер переходит на человекоцентричную модель
Герман Греф объявил о переходе Сбера к человекоцентричной бизнес-модели в течение следующих 3-6 лет.
Почему это важно: Смена стратегии может изменить эффективность и репутацию банка.
Продолжить обсуждение
Источники (2)
Текст воспроизведён копированием из источника.
Человекоцентричный бизнес становится новым трендом на рынке, заявил глава Сбера Герман Греф на конференции ЦБ «Фокус на клиента». По его словам, этот тренд банк заложил уже в свою стратегию до 2026 года. Она посвящена подготовке к трансформации, а полный переход к человекоцентричной модели потребует ещё минимум три года, считает топ-менеджер. «Думаю, в следующие три года в большей части возможна трансформация в человекоцентричную организацию. То есть в нашем случае минимум шесть лет, может дольше», — уточнил Греф. @bankrollo
Текст воспроизведён копированием из источника.
Глава Сбера Герман Греф на конференции Центробанка «Фокус на клиента» заявил, что человекоцентричный бизнес – новый тренд на рынке. Сбер заранее увидел этот тренд и начал трансформировать компанию.
По словам главы Сбера, текущая стратегия банка на 2024–2026 годы – это большой подготовительный этап, а на полноценный переход к такой модели потребуется как минимум ещё три года. Греф добавил, что трансформация невозможна без AI-native состояния организации, когда нужно сначала переварить внутренние процессы. Он подчеркнул, что в конечном итоге развитие технологий и изобилие товаров, услуг и информации приведёт к еще более жестокой конкуренции.
«Клиент устал от внимания, внимания в кавычках, которое на него обращается. Мы постепенно будем перемещаться в экономику, в центре которой будет стоять человек. Этому будут способствовать технологии. Мы заранее увидели этот тренд и начинаем трансформировать собственную компанию. Это очень непросто», – заключил глава Сбера. @banksta
По словам главы Сбера, текущая стратегия банка на 2024–2026 годы – это большой подготовительный этап, а на полноценный переход к такой модели потребуется как минимум ещё три года. Греф добавил, что трансформация невозможна без AI-native состояния организации, когда нужно сначала переварить внутренние процессы. Он подчеркнул, что в конечном итоге развитие технологий и изобилие товаров, услуг и информации приведёт к еще более жестокой конкуренции.
«Клиент устал от внимания, внимания в кавычках, которое на него обращается. Мы постепенно будем перемещаться в экономику, в центре которой будет стоять человек. Этому будут способствовать технологии. Мы заранее увидели этот тренд и начинаем трансформировать собственную компанию. Это очень непросто», – заключил глава Сбера. @banksta