Сбербанк · 17 Ноябрь 2025 г., 18:22 (МСК)
Сбербанк удвоил бонусы клиентам
Сбербанк удвоил бонусы клиентам во время ноябрьской распродажи вместо гонки за скидками.
Почему это важно: Маркетинговые акции могут увеличить лояльность клиентов и доходы банка.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
Только 13% россиян верят в честное снижение цен во время ноябрьской распродажи, показал опрос SuperJob. 67% опрошенных считают «чёрную пятницу» скорее обманом покупателей. Сами эксперты отмечают, что чаще всего скидки — это маркетинговые ходы, когда сначала цена специально завышается, а потом делается скидка до реальной стоимости товара. На фоне распродаж в этом году Сбер выбрал иную стратегию: вместо гонки за скидками банк удвоил бонусы всем своим клиентам от ежедневных трат. Такой ход мог повысить лояльность клиентов и привлечь новых на время акции, отмечают аналитики. @bankrollo