Сбербанк · 11 Ноябрь 2025 г., 10:51 (МСК)
Сбербанк получил награду
Сбербанк получил награду Frank Banking Reward Award 2025 за высокую лояльность клиентов массового сегмента.
Почему это важно: Награда подтверждает высокое качество обслуживания, что может укрепить доверие клиентов.
Продолжить обсуждение
Источники (3)
Текст воспроизведён копированием из источника.
Эксперты ежегодной премии Frank Banking Reward Award 2025 признали Сбер лучшим в номинации «Высокая лояльность клиентов массового сегмента». С начала года к программе лояльности банка присоединились 6,8 миллиона новых пользователей, а общее число участников достигло 98,7 миллиона человек. В прошлом году клиенты потратили около 200 миллиардов бонусов на покупки в широком спектре категорий. Популярность программы укрепилась благодаря запуску акции «СберФест» с кешбэком до 100%. При этом ежемесячные категории для вознаграждений банк подбирает с помощью искусственного интеллекта, чтобы максимально учесть предпочтения каждого клиента. @banksta
Текст воспроизведён копированием из источника.
Сбер получил награду Frank Banking Reward Award 2025 в категории «Высокая лояльность клиентов массового сегмента», подтвердив свое лидерство в этой сфере.
С начала года количество участников программы «СберСпасибо» увеличилось на 6,8 миллиона человек, достигнув отметки в 98,7 миллиона.
Пользователи установили рекорд по расходованию бонусов: в 2024 году они потратили около 200 миллиардов бонусов. В текущем году банк усилил программу, запустив акцию «СберФест» с кешбэком до 100%. Ежемесячные категории для выбора формирует искусственный интеллект, который учитывает индивидуальные предпочтения клиентов.
𝔼ℂ𝕆ℕ𝕆𝕄𝕀𝕂𝔸
С начала года количество участников программы «СберСпасибо» увеличилось на 6,8 миллиона человек, достигнув отметки в 98,7 миллиона.
Пользователи установили рекорд по расходованию бонусов: в 2024 году они потратили около 200 миллиардов бонусов. В текущем году банк усилил программу, запустив акцию «СберФест» с кешбэком до 100%. Ежемесячные категории для выбора формирует искусственный интеллект, который учитывает индивидуальные предпочтения клиентов.
𝔼ℂ𝕆ℕ𝕆𝕄𝕀𝕂𝔸
Текст воспроизведён копированием из источника.
Сбербанк взял номинацию за высокую клиентскую лояльность на премии «Банковские программы лояльности 2025». В банке стремительно растёт число участников программы лояльности «СберСпасибо», с начала года их стало больше на 6,8 млн, до 98,7 млн. Кроме того, в прошлом году клиенты установили рекорд, потратив почти 200 млрд бонусов. Их можно потратить у более чем сотни партнеров — например, заказать продукты, технику для дома или блюда из ресторанов, заправить автомобиль, купить билеты на концерт или в театр, забронировать отель. @bankrollo