Сбербанк · 11 Ноябрь 2025 г., 10:51 (МСК)

Сбербанк получил награду

Сбербанк получил награду Frank Banking Reward Award 2025 за высокую лояльность клиентов массового сегмента.

Почему это важно: Награда подтверждает высокое качество обслуживания, что может укрепить доверие клиентов.

Источники (3)

Опубликовано 11 Ноябрь 2025 г., 10:51 (МСК) в Банкста

Текст воспроизведён копированием из источника.

Эксперты ежегодной премии Frank Banking Reward Award 2025 признали Сбер лучшим в номинации «Высокая лояльность клиентов массового сегмента». С начала года к программе лояльности банка присоединились 6,8 миллиона новых пользователей, а общее число участников достигло 98,7 миллиона человек. В прошлом году клиенты потратили около 200 миллиардов бонусов на покупки в широком спектре категорий. Популярность программы укрепилась благодаря запуску акции «СберФест» с кешбэком до 100%. При этом ежемесячные категории для вознаграждений банк подбирает с помощью искусственного интеллекта, чтобы максимально учесть предпочтения каждого клиента. @banksta

Опубликовано 11 Ноябрь 2025 г., 11:14 (МСК) в Экономика

Текст воспроизведён копированием из источника.

Сбер получил награду Frank Banking Reward Award 2025 в категории «Высокая лояльность клиентов массового сегмента», подтвердив свое лидерство в этой сфере.

С начала года количество участников программы «СберСпасибо» увеличилось на 6,8 миллиона человек, достигнув отметки в 98,7 миллиона.

Пользователи установили рекорд по расходованию бонусов: в 2024 году они потратили около 200 миллиардов бонусов. В текущем году банк усилил программу, запустив акцию «СберФест» с кешбэком до 100%. Ежемесячные категории для выбора формирует искусственный интеллект, который учитывает индивидуальные предпочтения клиентов.
𝔼ℂ𝕆ℕ𝕆𝕄𝕀𝕂𝔸

Опубликовано 11 Ноябрь 2025 г., 13:10 (МСК) в Банки, Деньги, Два оффшора

Текст воспроизведён копированием из источника.

Сбербанк взял номинацию за высокую клиентскую лояльность на премии «Банковские программы лояльности 2025». В банке стремительно растёт число участников программы лояльности «СберСпасибо», с начала года их стало больше на 6,8 млн, до 98,7 млн. Кроме того, в прошлом году клиенты установили рекорд, потратив почти 200 млрд бонусов. Их можно потратить у более чем сотни партнеров — например, заказать продукты, технику для дома или блюда из ресторанов, заправить автомобиль, купить билеты на концерт или в театр, забронировать отель. @bankrollo