Сбербанк · 30 Октябрь 2025 г., 06:52 (МСК)
Биометрические терминалы
Сбербанк планирует расширять сеть терминалов с биометрической оплатой.
Почему это важно: Технологические инновации могут повысить удобство платежей и привлечь новых клиентов, что важно для роста компании.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
📝 Банки планируют активно развивать оплату по биометрии в следующем году
Биометрическая оплата еще не достигла своего пика, но на горизонте одного-двух лет максимальное количество клиентов начнут использовать ее, сказал «Ведомостям» руководитель Центра экосистемной идентификации Т-банка Михаил Булатов.
Т-банк в августе начал устанавливать терминалы с возможностью оплаты по биометрии и планирует до конца года установить 20 000 таких аппаратов, а в следующем году довести их общее количество до 150 000.
Планы по установке аналогичных терминалов в следующем году также есть у ПСБ и Газпромбанка, Сбербанк же продолжит расширять свою терминальную сеть, рассказали «Ведомостям» их представители.
Подобная модель – межбанковский биоэквайринг – выгодна всем участникам, отмечает начальник департамента развития эквайринга Газпромбанка Наталия Куделина: банкам – с точки зрения оптимизации затрат и унификации инфраструктуры, клиентам – благодаря удобству и доступности сервиса в любой точке.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
Биометрическая оплата еще не достигла своего пика, но на горизонте одного-двух лет максимальное количество клиентов начнут использовать ее, сказал «Ведомостям» руководитель Центра экосистемной идентификации Т-банка Михаил Булатов.
Т-банк в августе начал устанавливать терминалы с возможностью оплаты по биометрии и планирует до конца года установить 20 000 таких аппаратов, а в следующем году довести их общее количество до 150 000.
Планы по установке аналогичных терминалов в следующем году также есть у ПСБ и Газпромбанка, Сбербанк же продолжит расширять свою терминальную сеть, рассказали «Ведомостям» их представители.
Подобная модель – межбанковский биоэквайринг – выгодна всем участникам, отмечает начальник департамента развития эквайринга Газпромбанка Наталия Куделина: банкам – с точки зрения оптимизации затрат и унификации инфраструктуры, клиентам – благодаря удобству и доступности сервиса в любой точке.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»