Сбербанк · 27 Октябрь 2025 г., 09:02 (МСК)

Новые программы лояльности Сбербанка

Сбербанк внедряет новые форматы лояльности, направленные на повышение вовлеченности клиентов.

Почему это важно: Программы лояльности могут повысить клиентскую базу и доходы банка, что отразится на его акциях.

Источники (1)

Опубликовано 27 Октябрь 2025 г., 09:02 (МСК) в Forbes Russia

Текст воспроизведён копированием из источника.

Российский рынок программ лояльности меняется: обычный кешбэк уступает место более гибким и персонализированным форматам. Бонусы становятся частью клиентского пути, а вознаграждения начисляются не только за покупки, но и за нефинансовые действия и активности. Такой подход повышает вовлеченность и ценность бонусов, создавая устойчивую связь между брендом и клиентом.
 
О том, как меняется подход к лояльности и что ждет рынок дальше, в своей колонке рассказывает директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка Сергей Исаев
 
*Информационная поддержка