Сбербанк · 25 Сентябрь 2025 г., 07:39 (МСК)
Сбербанк с наименьшими жалобами
Сбербанк показал наименьшее количество жалоб среди крупных банков по данным ЦБ за I полугодие 2025 года.
Почему это важно: Низкий уровень жалоб говорит о качестве обслуживания клиентов.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
🎯 ЦБ опубликовал ренкинг банков по количеству жалоб за I полугодие 2025 года
Банк России представил ренкинг кредитных организаций по относительному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг за январь — июнь 2025 года. Среди крупных банков лидером по числу жалоб стал МТС-банк с показателем 1,17504 обоснованных жалоб на 100 тысяч кредитов. По итогам 2024 года кредитная организация занимала шестое место в ренкинге.
Представитель МТС-банка уточнил, что в первом полугодии 2025 года с такими жалобами на кредитные продукты обратилось 26 уникальных клиентов МТС Банка, что составляет менее 0,0008% от общей клиентской базы, а банк на них старается оперативно реагировать.
По данным Центробанка, второе и третье места в ренкинге заняли ГПБ (по итогам 2024 года — первое место) и Совкомбанк (по итогам 2024 года — третье место) с показателями 0,88852 и 0,77268 соответственно. Наименьшее количество жалоб снова у Сбербанка — 0,11148 на 100 тысяч кредитов.
❤ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
Банк России представил ренкинг кредитных организаций по относительному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг за январь — июнь 2025 года. Среди крупных банков лидером по числу жалоб стал МТС-банк с показателем 1,17504 обоснованных жалоб на 100 тысяч кредитов. По итогам 2024 года кредитная организация занимала шестое место в ренкинге.
Представитель МТС-банка уточнил, что в первом полугодии 2025 года с такими жалобами на кредитные продукты обратилось 26 уникальных клиентов МТС Банка, что составляет менее 0,0008% от общей клиентской базы, а банк на них старается оперативно реагировать.
По данным Центробанка, второе и третье места в ренкинге заняли ГПБ (по итогам 2024 года — первое место) и Совкомбанк (по итогам 2024 года — третье место) с показателями 0,88852 и 0,77268 соответственно. Наименьшее количество жалоб снова у Сбербанка — 0,11148 на 100 тысяч кредитов.
❤ Читайте подробнее на сайте
@frank_media