Сбербанк · 17 Сентябрь 2025 г., 17:15 (МСК)
Реклама 'избавления от долгов'
Сбербанк отмечает рост рекламы 'избавления от долгов' в интернете, часто недобросовестной, что может влиять на розничное взыскание.
Почему это важно: Недобросовестная реклама может увеличить риски для банков, связанные с невозвратом кредитов, что влияет на их прибыль.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
📰 Количество рекламы «избавления от долгов» в интернете выросло за полгода почти до 2 млн
Предложения «избавиться от долгов» в интернете обсуждаются в два-три раза чаще, чем предложения от банков и поддержка должников от государства: если первых объявлений за первые шесть месяцев 2025 года было 1,9 млн, то вторых – чуть менее 500 тысяч. Об этом «Ведомостям» рассказал директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.
Чаще всего подобная реклама принадлежит компаниям-посредникам, которые действуют не совсем добросовестно, отмечает Кузнецов. Они обещают «полное избавление от долгов, мгновенное решение всех проблем с кредиторами, исправление кредитной истории и даже удаление информации о должниках из баз данных», указал он.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
Предложения «избавиться от долгов» в интернете обсуждаются в два-три раза чаще, чем предложения от банков и поддержка должников от государства: если первых объявлений за первые шесть месяцев 2025 года было 1,9 млн, то вторых – чуть менее 500 тысяч. Об этом «Ведомостям» рассказал директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.
Чаще всего подобная реклама принадлежит компаниям-посредникам, которые действуют не совсем добросовестно, отмечает Кузнецов. Они обещают «полное избавление от долгов, мгновенное решение всех проблем с кредиторами, исправление кредитной истории и даже удаление информации о должниках из баз данных», указал он.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»