Сбер выпустил ограниченную коллекцию ароматизированных бизнес-карт.
Почему это важно: Нестандартные продукты могут усилить лояльность клиентов, но их финансовый эффект требует анализа.
Источники (1)
Опубликовано 11 Сентябрь 2025 г., 12:41 (МСК) в
Банкста
Текст воспроизведён копированием из источника.
Первую коллекцию бизнес-карт с ароматизацией выпустил Сбер ограниченным тиражом. Дизайн продукта сгенерировала нейросеть. Покрытие трех из четырех вариантов в линейке обладает ароматом, который ассоциируется с разными областями бизнеса. У карты «Латте-арт» аромат кофе, «Бизнес-букет» отличается цветочным, а «Кофейные зерна» - запахом арабики. Карта «Инструменты для дела» без запаха. Аромат должен стать элементом нетворкинга и маркетинга: в банке планируют расширить линейку запахов, если новинка будет востребованной. @banksta