Сбербанк · 20 Август 2025 г., 09:29 (МСК)

Снижение мошенничества в Сбербанке

Уровень телефонного мошенничества снизился на 40% после блокировки звонков в Telegram и WhatsApp, в Сбербанке зафиксировано сокращение мошеннических звонков в три раза.

Почему это важно: Уменьшение мошенничества повышает доверие клиентов к банку и снижает риски потери средств.

Источники (1)

Опубликовано 20 Август 2025 г., 09:29 (МСК) в Forbes Russia

Текст воспроизведён копированием из источника.

После блокировки звонков в Telegram и WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена), о которой 13 августа сообщил Роскомнадзор, уровень телефонного мошенничества снизился на 40%, сообщили «Коммерсанту» в Т-банке. В Сбербанке заявили о сокращении числа мошеннических звонков через мессенджеры в три раза. Эксперты отмечают, что злоумышленники пока адаптируются к новым условиям и «временно сместили фокус» на традиционные вызовы