Сбербанк внедряет формат «Цифровой трансформации» как стратегического партнерства с бизнесом, предлагая экосистему цифровых решений.
Почему это важно: Цифровые решения могут улучшить сервисы банка, что важно для клиентов и инвесторов.
Источники (1)
Опубликовано 19 Август 2025 г., 09:00 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
Ранее роль Сбера в работе с бизнесом сводилась к предоставлению классических финансовых услуг или точечному решению отдельных задач. С 2021 года банк активно внедряет новый для себя формат взаимодействия — «Цифровую трансформацию», в котором он выступает стратегическим партнером бизнеса.
Это не просто отдельный продукт, а целая экосистема, в которую входят ИИ-платформы, BI-аналитика, облачные решения, инструменты кибербезопасности, а также консалтинговая поддержка. Цель — выявить точки роста в бизнесе клиента и помочь достичь стратегических целей за счет современных цифровых решений.
Как эта модель сработала на примере ресторанов «Кофемания», рассказываем в нашем материале
*Информационная поддержка