Сбербанк · 19 Август 2025 г., 09:00 (МСК)

Сбербанк: цифровая трансформация

Сбербанк внедряет формат «Цифровой трансформации» как стратегического партнерства с бизнесом, предлагая экосистему цифровых решений.

Почему это важно: Цифровые решения могут улучшить сервисы банка, что важно для клиентов и инвесторов.

Источники (1)

Опубликовано 19 Август 2025 г., 09:00 (МСК) в Forbes Russia

Текст воспроизведён копированием из источника.

Ранее роль Сбера в работе с бизнесом сводилась к предоставлению классических финансовых услуг или точечному решению отдельных задач. С 2021 года банк активно внедряет новый для себя формат взаимодействия — «Цифровую трансформацию», в котором он выступает стратегическим партнером бизнеса.

Это не просто отдельный продукт, а целая экосистема, в которую входят ИИ-платформы, BI-аналитика, облачные решения, инструменты кибербезопасности, а также консалтинговая поддержка. Цель — выявить точки роста в бизнесе клиента и помочь достичь стратегических целей за счет современных цифровых решений.

Как эта модель сработала на примере ресторанов «Кофемания», рассказываем в нашем материале

*Информационная поддержка