Сбербанк увеличил расходы на интернет-рекламу до 9,5 млрд руб. (+7%) в первой половине 2025 года.
Почему это важно: Увеличение рекламного бюджета может свидетельствовать о планах роста и привлечении клиентов.
Источники (1)
Опубликовано 6 Август 2025 г., 15:50 (МСК) в
Коммерсант
Текст воспроизведён копированием из источника.
📈 За первую половину 2025 года расходы крупнейших рекламодателей на интернет-рекламу выросли на 5%. Рост наблюдался в баннерной (+23%) и контекстной рекламе (+11%). Реклама в соцсетях и онлайн-видео снизилась на 15–18%.
Больше всех вложился «Сбер», увеличив расходы до 9,5 млрд руб. (+7%), на втором месте — Ozon, в компании повысили рекламные расходы до 3,6 млрд руб. (+58%). В то же время некоторые участники рынка сократили бюджеты, например букмекерские компании (более чем на 30%) и «Яндекс» (-20%).
Эксперты объясняют текущую динамику подорожанием рекламных площадок и усилением конкуренции. Согласно прогнозам, к концу года объем инвестиций в digital-рекламу может увеличиться еще на 13%, несмотря на введение 3-процентного сбора с апреля.
📡 Сети меняются. Мы следим. Подписывайтесь.