Сбербанк · 4 Июль 2025 г., 08:30 (МСК)

Борьба с демпингом маркетплейсов

Сбербанк и другие онлайн-игроки требуют ограничить демпинговую политику маркетплейсов.

Почему это важно: Регулирование конкуренции может повлиять на прибыльность компаний и их акции.

Источники (1)

Опубликовано 4 Июль 2025 г., 08:30 (МСК) в Банки, Деньги, Два оффшора

Текст воспроизведён копированием из источника.

Ozon и Wildberries успели насолить всему рынку, включая ecom. Яндекс, Сбер и другие онлайн-игроки требуют у властей прекратить демпинговую политику крупнейших маркетплейсов.

Основная просьба – ограничить объем скидок, которые компании реализуют в течение года, десятью процентами общего оборота площадки за прошлый год. Требование логичное,особенно на фоне сообщений о том, что средства на скидки получаются из повышенной комиссии для продавцов. Кстати, по последним двойной удар – выше комиссиии невозможность конкурировать со своими же товарами на других площадках, где цена будет более адекватна рынку.

К требованиям онлайн-игроков присоединились и классические ритейлеры, которые давно страдают от нерыночного поведения маркетплейсов. @bankrollo