Сбербанк · 4 Июль 2025 г., 08:30 (МСК)
Борьба с демпингом маркетплейсов
Сбербанк и другие онлайн-игроки требуют ограничить демпинговую политику маркетплейсов.
Почему это важно: Регулирование конкуренции может повлиять на прибыльность компаний и их акции.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
Ozon и Wildberries успели насолить всему рынку, включая ecom. Яндекс, Сбер и другие онлайн-игроки требуют у властей прекратить демпинговую политику крупнейших маркетплейсов.
Основная просьба – ограничить объем скидок, которые компании реализуют в течение года, десятью процентами общего оборота площадки за прошлый год. Требование логичное,особенно на фоне сообщений о том, что средства на скидки получаются из повышенной комиссии для продавцов. Кстати, по последним двойной удар – выше комиссиии невозможность конкурировать со своими же товарами на других площадках, где цена будет более адекватна рынку.
К требованиям онлайн-игроков присоединились и классические ритейлеры, которые давно страдают от нерыночного поведения маркетплейсов. @bankrollo
Основная просьба – ограничить объем скидок, которые компании реализуют в течение года, десятью процентами общего оборота площадки за прошлый год. Требование логичное,особенно на фоне сообщений о том, что средства на скидки получаются из повышенной комиссии для продавцов. Кстати, по последним двойной удар – выше комиссиии невозможность конкурировать со своими же товарами на других площадках, где цена будет более адекватна рынку.
К требованиям онлайн-игроков присоединились и классические ритейлеры, которые давно страдают от нерыночного поведения маркетплейсов. @bankrollo