Финансовый директор Сбербанка Тарас Скворцов заявил, что рост комиссий маркетплейсов заметно влияет на инфляцию.
Почему это важно: Это может влиять на инфляцию и потребительские расходы, что важно для экономики.
Источники (1)
Опубликовано 3 Июль 2025 г., 13:02 (МСК) в
Frank Media Invest
Текст воспроизведён копированием из источника.
🟡 Сбербанк: рост комиссий маркетплейсов заметно влияют на инфляцию
В продуктовой корзине россиян маркетплейсы занимают 30% от непродовольственных товаров, поэтому рост комиссий с продавцов на этих площадках заметно стал влиять на общий уровень инфляции в стране, заявил на Финансовом конгрессе финансовый директор Сбербанка Тарас Скворцов.
🔺 Российские маркетплейсы достигли очень значимой доли в экономике. Их обороты огромны — сотни миллиардов рублей в месяц. Они получают доходы главным образом за счет комиссий с продавцов товаров и рекламы с них же, а при повышении комиссий и расценок на рекламу продавцы, в свою очередь, вынуждены поднимать цены на продукцию, передавая рост цены конечным покупателям», — заявил Скворцов.
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media