Сбербанк · 3 Июль 2025 г., 13:02 (МСК)

Рост комиссий маркетплейсов

Финансовый директор Сбербанка Тарас Скворцов заявил, что рост комиссий маркетплейсов заметно влияет на инфляцию.

Почему это важно: Это может влиять на инфляцию и потребительские расходы, что важно для экономики.

Источники (1)

Опубликовано 3 Июль 2025 г., 13:02 (МСК) в Frank Media Invest

Текст воспроизведён копированием из источника.

🟡 Сбербанк: рост комиссий маркетплейсов заметно влияют на инфляцию

В продуктовой корзине россиян маркетплейсы занимают 30% от непродовольственных товаров, поэтому рост комиссий с продавцов на этих площадках заметно стал влиять на общий уровень инфляции в стране, заявил на Финансовом конгрессе финансовый директор Сбербанка Тарас Скворцов.

🔺 Российские маркетплейсы достигли очень значимой доли в экономике. Их обороты огромны — сотни миллиардов рублей в месяц. Они получают доходы главным образом за счет комиссий с продавцов товаров и рекламы с них же, а при повышении комиссий и расценок на рекламу продавцы, в свою очередь, вынуждены поднимать цены на продукцию, передавая рост цены конечным покупателям», — заявил Скворцов.

❤️ Читайте подробнее на сайте

@frank_media