Сбербанк внедряет искусственный интеллект в инкассацию для повышения эффективности и снижения рисков.
Почему это важно: Демонстрирует, как технологии снижают издержки бизнеса, что может улучшать финансовые показатели.
Источники (1)
Опубликовано 26 Июнь 2025 г., 13:26 (МСК) в
Банкста
Текст воспроизведён копированием из источника.
Сбер активно внедряет искусственный интеллект в инкассацию. AI-помощников планируется использовать на всех этапах — от подготовки бригад перед выездом на маршруты до взаимодействия с клиентами. «AI-агенты анализируют маршруты, контролируют подготовку бригад, следят за обстановкой и помогают на качественно новом уровне взаимодействовать с клиентами. Это серьёзный прорыв, который снижает риски, повышает эффективность и надёжность», – пояснил зампред правления Сбера Станислав Кузнецов. @banksta