Сбербанк · 17 Июнь 2025 г., 07:39 (МСК)

Качество обслуживания долга

Зампред Сбера Анатолий Попов заявил, что качество обслуживания долга компаниями стабильно, несмотря на высокие ставки.

Почему это важно: Стабильность выплат по кредитам снижает риски банка и повышает его надежность для инвесторов.

Источники (1)

Опубликовано 17 Июнь 2025 г., 07:39 (МСК) в Интерфакс Рынки

Текст воспроизведён копированием из источника.

🗣Качество обслуживания долга компаниями стабильно, бизнеса в "жестком кризисе" нет - зампред Сбера

Компании, несмотря на высокие процентные ставки, продолжают обслуживать кредиты стабильно, массовых запросов на реструктуризацию долгов нет, сообщил в интервью "Интерфаксу" зампред правления Сбербанка Анатолий Попов.

"Показатели качества обслуживания долга кредитного портфеля юридических лиц остаются стабильными, доля просроченной задолженности на конец апреля сохраняется на уровне 2,5%", - сказал он.

Сбербанк регулярно проводит стресс-тесты, напомнил зампред. Он отметил определенные сложности, наблюдающиеся сейчас у автодилеров и предприятий сельского хозяйства, подчеркнув в целом устойчивость этих отраслей.

Попов добавил, что в условиях высоких ставок растет количество компаний, испытывающих сложности с обслуживанием долга. "Но компаний в "жестком кризисе" нет. Пока на текущий момент компании держатся. Если будет еще один год такой денежно-кредитной политики (жёсткой - ИФ), то эта ситуация может значимо ухудшиться", - подчеркнул зампред.

@ifax_go