Сбербанк · 17 Июнь 2025 г., 04:32 (МСК)

Конкуренция ВТБ и Сбера

ВТБ конкурирует со «Сбером» за лидерство по объему рекламы на ТВ, снижая активность Сбера на 38-42%.

Почему это важно: Борьба за рекламные доли показывает активность банков и их маркетинговые стратегии, что влияет на прибыль.

Источники (2)

Опубликовано 17 Июнь 2025 г., 04:32 (МСК) в Ведомости

Текст воспроизведён копированием из источника.

Доброе утро! Главное из свежего номера «Ведомостей»:

🔴 Западные нефтегазовые компании признают нерентабельными вложения в ВИЭ. Это может привести к усилению конкуренции для российских добытчиков на внешних рынках.

🔴 Не вставшие на воинский учет могут лишиться гражданства. Правительство поддержало внесение новых депутатских поправок.

🔴 Обманутый китайскими мошенниками бизнес попадает в поле зрения регуляторов. Власти интересуются судьбой безвозвратно ушедших в КНР денег.

🔴 ВТБ конкурирует со «Сбером» за лидерство по объему рекламы на ТВ. Таким образом банк стремится нарастить приоритетное направление – розничный бизнес, уверены аналитики.

🔴 Число квартир в посуточную аренду в России за год увеличилось на треть. Впрочем, к снижению ставок это так и не привело.

📩 Дайджест всего cвежего номера мы ежедневно рассылаем на e-mail. Подпишитесь на рассылку в личном кабинете.

Опубликовано 17 Июнь 2025 г., 05:51 (МСК) в Ведомости

Текст воспроизведён копированием из источника.

📝 ВТБ конкурирует со «Сбером» за лидерство по объему рекламы на ТВ

Банк ВТБ в январе – мае 2025 года нарастил рекламную активность на федеральном и тематическом телевидении на 55–60% в сравнении с тем же периодом 2024 года. 

В результате ВТБ за первые пять месяцев этого года вышел на вторую позицию в рейтинге рекламодателей на ТВ по объему рекламы, тогда как за последние пять лет банк за указанный период не входил даже в топ-5 рекламодателей на телевидении. 

🔜 При этом показатели ВТБ оказались близки к показателям «Сбера» – бессменного за последние четыре года лидера по объемам рекламы на телевидении. В январе – мае 2025 года «Сбер» снизил рекламную активность на ТВ на 38–42%, сохранив за собой первую позицию.

📰 Подпишитесь на «Ведомости»