Яндекс МКПАО · 10 Декабрь 2025 г., 06:49 (МСК)
Замедление роста маркетплейсов
Темпы роста продаж Яндекс Маркета и других крупных маркетплейсов снизились почти вдвое по итогам девяти месяцев 2025 года.
Почему это важно: Снижение темпов роста может сигнализировать о насыщении рынка или других проблемах.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
📝 У крупнейших маркетплейсов снижаются темпы роста продаж
Совокупные продажи крупнейших российских маркетплейсов – Wildberries, Ozon и «Яндекс маркета» – по итогам девяти месяцев 2025 года составили 6 трлн рублей, говорится в исследовании компании «Infoline-аналитика».
По ее подсчетам, это на 36,4% больше по сравнению с январем – сентябрем прошлого года.
▶️Несмотря на существенное увеличение показателя, темпы его роста снизились почти вдвое.
⚪️У маркетплейсов есть естественный предел оборота – онлайн почти не создает новый спрос, а постепенно «отъедает» долю у офлайна, отмечает председатель совета по электронной коммерции Торговой промышленной палаты РФ Алексей Федоров.
По его словам, когда доля интернет-торговли достигает примерно пятой части всей розницы, поддерживать прежние взрывные темпы роста уже невозможно.
🗞 Telegram | 📰 Max
Совокупные продажи крупнейших российских маркетплейсов – Wildberries, Ozon и «Яндекс маркета» – по итогам девяти месяцев 2025 года составили 6 трлн рублей, говорится в исследовании компании «Infoline-аналитика».
По ее подсчетам, это на 36,4% больше по сравнению с январем – сентябрем прошлого года.
▶️Несмотря на существенное увеличение показателя, темпы его роста снизились почти вдвое.
⚪️У маркетплейсов есть естественный предел оборота – онлайн почти не создает новый спрос, а постепенно «отъедает» долю у офлайна, отмечает председатель совета по электронной коммерции Торговой промышленной палаты РФ Алексей Федоров.
По его словам, когда доля интернет-торговли достигает примерно пятой части всей розницы, поддерживать прежние взрывные темпы роста уже невозможно.
🗞 Telegram | 📰 Max