Яндекс МКПАО · 25 Ноябрь 2025 г., 21:04 (МСК)
Выход МТС на рынок ИИ
МТС планирует выйти на рынок ИИ-сервисов для конечных пользователей в 2026 году, что может усилить конкуренцию для Яндекс МКПАО.
Почему это важно: Новые конкуренты могут повлиять на долю рынка Яндекс МКПАО и ее доходы.
Продолжить обсуждение
Источники (2)
Текст воспроизведён копированием из источника.
В 2026 году МТС намерена предложить продукты на базе ИИ в В2С-направлении, узнал Forbes. Ее «дочка» МТС Web Services обновила платформу больших языковых моделей MWS GPT и детектор дипфейков и рассматривает их в качестве сервисов, которые могут применять не только компании, но и конечные пользователи. Таким образом, МТС, до сих пор зарабатывающая на ИИ только в корпоративном секторе, готовится конкурировать за внимание пользователей с такими бигтехами, как «Яндекс» или «Сбер». По мнению экспертов, успеха компании будет добиться непросто, причем МТС разумнее интегрировать ИИ-сервисы через существующую экосистему продуктов
Текст воспроизведён копированием из источника.
⬛️⬜️⚫️⚪️ МТС выйдет на рынок ИИ-сервисов для конечных пользователей
В 2026 году МТС намерена предложить продукты на базе ИИ в В2С-направлении, узнал Forbes. Ее «дочка» МТС Web Services обновила платформу больших языковых моделей MWS GPT и детектор дипфейков и рассматривает их в качестве сервисов, которые могут применять не только компании, но и конечные пользователи.
Таким образом, МТС, до сих пор зарабатывающая на ИИ только в корпоративном секторе, готовится конкурировать за внимание пользователей с такими бигтехами, как «Яндекс» или «Сбер». По мнению экспертов, успеха компании будет добиться непросто, причем МТС разумнее интегрировать ИИ-сервисы через существующую экосистему продуктов.
Подробности на сайте Forbes
📸: Фото Сергея Фадеичева / ТАСС
В 2026 году МТС намерена предложить продукты на базе ИИ в В2С-направлении, узнал Forbes. Ее «дочка» МТС Web Services обновила платформу больших языковых моделей MWS GPT и детектор дипфейков и рассматривает их в качестве сервисов, которые могут применять не только компании, но и конечные пользователи.
Таким образом, МТС, до сих пор зарабатывающая на ИИ только в корпоративном секторе, готовится конкурировать за внимание пользователей с такими бигтехами, как «Яндекс» или «Сбер». По мнению экспертов, успеха компании будет добиться непросто, причем МТС разумнее интегрировать ИИ-сервисы через существующую экосистему продуктов.
Подробности на сайте Forbes
📸: Фото Сергея Фадеичева / ТАСС