Яндекс МКПАО · 21 Ноябрь 2025 г., 06:06 (МСК)

Яндекс Такси внедрил ИИ

Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки, что позволит сэкономить более 600 млн рублей в 2026 году.

Почему это важно: Внедрение ИИ в поддержку клиентов снижает затраты компании, что может положительно сказаться на её прибыльности.

Источники (2)

Опубликовано 21 Ноябрь 2025 г., 06:06 (МСК) в Forbes Russia

Текст воспроизведён копированием из источника.

⬛️⬜️⚫️⚪️ «Яндекс» первым в России внедрил в службу поддержки ИИ-агента — такой инструмент получил сервис «Яндекс Такси». Нейросеть может не просто поддержать диалог с пользователем, но проанализировать ситуацию, принять решение исходя из контекста и совершить действие самостоятельно — заново заказать такси, сообщить водителю о забытых в салоне вещах, выдать промокод.

Автоматизация поддержки позволит сервису в 2026 году сэкономить более 600 млн рублей. «Операторы получают оплату за каждый ответ в диалоге. 600 млн рублей — это экономия благодаря ответам нейросетей. Операторы же в это время будут переключены на более сложные и сенситив-обращения», — поясняют в «Яндексе».

Подробности — на сайте Forbes

📷: Фото Михаила Гребенщикова / РБК / ТАСС

Опубликовано 21 Ноябрь 2025 г., 10:19 (МСК) в Банки, Деньги, Два оффшора

Текст воспроизведён копированием из источника.

Яндекс Такси стал первым сервисом, который внедрил ИИ-агента в службу поддержки. По подсчетам компании, в 2026 году это позволит сэкономить более 600 миллионов рублей. ИИ-агент не просто поддерживает диалог, а сразу анализирует и принимает решения: например, заново закажет такси или выдаст промокод. Это позволяет освободить специалистов от рутины и дать им возможность быстрее концентрироваться на сложных кейсах. Сейчас нейросети обрабатывают 60% всех текстовых обращений. Компания планирует автоматизировать до 70% работы поддержки для пользователей и водителей в 2026 году, а также распространить технологию на другие сервисы экосистемы Go: «Самокаты», «Драйв», «Бери заряд». @bankrollo