Яндекс МКПАО · 12 Ноябрь 2025 г., 07:18 (МСК)
Яндекс не подписал меморандум
Яндекс МКПАО не подписал меморандум о добросовестных практиках цифровых платформ из-за отсутствия ограничений на инвестиции маркетплейсов в скидки.
Почему это важно: Решение компании может повлиять на ее репутацию и отношения с регуляторами.
Продолжить обсуждение
Источники (2)
Текст воспроизведён копированием из источника.
«Яндекс» и «Сбер» не присоединились к меморандуму о добросовестных практиках цифровых платформ. Источник РБК сообщил, что в случае с «Яндексом» причиной стало отсутствие в документе ограничений на инвестиции маркетплейсов в скидки. За введение таких ограничений в конце октября выступал и «Сбер». О подписании документа объявили 11 ноября Wildberries, Ozon и «Авито» — он позволит досрочно выполнять отдельные требования закона о платформенной экономике
Текст воспроизведён копированием из источника.
🛍 «Яндекс» и «Сбер» не стали подписывать меморандум о добросовестных практиках платформ
«Яндекс» и «Сбер» не подписали меморандум о добросовестных практиках цифровых платформ, который во вторник, 11 ноября, подписали Wildberries, Ozon и «Авито». Подписание документа означает, что эти три компании обязуются досрочно исполнять отдельные требования закона «О платформенной экономике», который вступит в силу в октябре 2026 года.
Представитель «Яндекса» заявил РБК, что компания считает «крайне важным учитывать проблему регулирования скидок и связанные с этим угрозы для добросовестной конкуренции».
По словам собеседника издания на рынке, компания не стала подписывать меморандум из-за того, что в нем нет ограничения скидок за счет маркетплейсов. «Яндекс» настаивает на ограничении объема инвестиций маркетплейсов в скидки в размере 10% от их общего оборота, так как сейчас крупные игроки выигрывают у меньших в возможности конкурировать ценой «за счет рычага влияния», пояснил источник.
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
«Яндекс» и «Сбер» не подписали меморандум о добросовестных практиках цифровых платформ, который во вторник, 11 ноября, подписали Wildberries, Ozon и «Авито». Подписание документа означает, что эти три компании обязуются досрочно исполнять отдельные требования закона «О платформенной экономике», который вступит в силу в октябре 2026 года.
Представитель «Яндекса» заявил РБК, что компания считает «крайне важным учитывать проблему регулирования скидок и связанные с этим угрозы для добросовестной конкуренции».
По словам собеседника издания на рынке, компания не стала подписывать меморандум из-за того, что в нем нет ограничения скидок за счет маркетплейсов. «Яндекс» настаивает на ограничении объема инвестиций маркетплейсов в скидки в размере 10% от их общего оборота, так как сейчас крупные игроки выигрывают у меньших в возможности конкурировать ценой «за счет рычага влияния», пояснил источник.
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media