Яндекс МКПАО · 12 Ноябрь 2025 г., 06:03 (МСК)
Рост аудитории Яндекс Телемост
Аудитория сервиса «Яндекс Телемост» выросла в 2,6 раза в октябре 2025 года по сравнению с октябрем 2024 года.
Почему это важно: Увеличение пользователей сервиса может сигнализировать о росте доходов компании.
Продолжить обсуждение
Источники (2)
Текст воспроизведён копированием из источника.
📝 Аудитория российских сервисов для видеоконференций в сентябре кратно выросла
Месячная аудитория сервиса видеоконференцсвязи (ВКС) «Яндекстелемост» среди россиян старше 12 лет выросла в октябре в 2,6 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года и достигла 5,15 млн человек, следует из данных исследовательской компании Mediascope.
Темпы прироста аудитории у лидирующих зарубежных сервисов ВКС за тот же период оказались существенно ниже, указано в расчетах Mediascope. У Google Meet месячная аудитория увеличилась лишь на 3,8% до 9,3 млн человек. А у Zoom – на 6,2% до 5,8 млн человек.
О кратном приросте активной аудитории в сентябре заявляют и другие российские площадки ВКС. У сервиса «Встречи» она увеличилась в 2 раза к тому же месяцу прошлого года. А у «Контур. Толка» – в 1,5 раза в сравнении с августом этого года.
Ключевым фактором увеличения аудитории «Яндекс телемоста» и других российских сервисов ВКС выступает процесс импортозамещения зарубежных платформ, отмечает директор Института исследований интернета Карен Казарян. По данным исследования аналитической компании Telecom Daily, доля российских ВКС-сервисов у крупных корпоративных клиентов уже достигает около 90%.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
Месячная аудитория сервиса видеоконференцсвязи (ВКС) «Яндекстелемост» среди россиян старше 12 лет выросла в октябре в 2,6 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года и достигла 5,15 млн человек, следует из данных исследовательской компании Mediascope.
Темпы прироста аудитории у лидирующих зарубежных сервисов ВКС за тот же период оказались существенно ниже, указано в расчетах Mediascope. У Google Meet месячная аудитория увеличилась лишь на 3,8% до 9,3 млн человек. А у Zoom – на 6,2% до 5,8 млн человек.
О кратном приросте активной аудитории в сентябре заявляют и другие российские площадки ВКС. У сервиса «Встречи» она увеличилась в 2 раза к тому же месяцу прошлого года. А у «Контур. Толка» – в 1,5 раза в сравнении с августом этого года.
Ключевым фактором увеличения аудитории «Яндекс телемоста» и других российских сервисов ВКС выступает процесс импортозамещения зарубежных платформ, отмечает директор Института исследований интернета Карен Казарян. По данным исследования аналитической компании Telecom Daily, доля российских ВКС-сервисов у крупных корпоративных клиентов уже достигает около 90%.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
Текст воспроизведён копированием из источника.
Месячная аудитория сервиса «Яндекс Телемост» среди россиян старше 12 лет увеличилась в октябре в 2,6 раза по сравнению с тем же месяцем 2024-го, до 5,15 млн человек, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope. В сентябре этот сервис посетили 4,5 млн человек. В сервисах «Встречи» и «Контур.Толк» также сообщили об увеличении аудитории в сентябре. По мнению экспертов, это, в частности, связано с блокировкой голосовых вызовов в Telegram и WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена)