Яндекс МКПАО · 7 Ноябрь 2025 г., 08:35 (МСК)
Рост кикшеринга Яндекса
Яндекс демонстрирует рост числа поездок в сервисе кикшеринга на 33% г/г в третьем квартале 2025 года, увеличивая долю на рынке.
Почему это важно: Рост числа поездок показывает увеличение спроса на услуги компании, что может положительно сказаться на её финансовых показателях.
Продолжить обсуждение
Источники (2)
Текст воспроизведён копированием из источника.
ВУШ (WUSH) уступает долю рынка кикшеринга бигтехам (МТС, Яндекс). #аналитика #цифры
По итогам девяти месяцев 2025 компания уступает долю рынка главному сопернику — Юрент:
В 2024 году объём поездок Юрент составлял около 67% от показателя ВУШ.
В 2025 — уже 90%.
Динамика поездок за 9 месяцев:
ВУШ (WUSH) –7% г/г
Юрент (MTSS) +26% г/г
Динамика поездок за третий квартал 2025:
Яндекс (YDEX) +33% г/г
ВУШ (WUSH) –3% г/г
Юрент (MTSS) +13% г/г
По словам компании в презентации за первое полугодие 2025:
Пользовательский спрос растет медленнее, чем парк — рынок перенасыщен.
По мнению Источника РДВ у конкурентов ситуация лучше.
👉 Падение выручки и операционной прибыли ВУШ: https://t.me/AK47pfl/20752
Аналитика by 😀 @AK47pfl
По итогам девяти месяцев 2025 компания уступает долю рынка главному сопернику — Юрент:
В 2024 году объём поездок Юрент составлял около 67% от показателя ВУШ.
В 2025 — уже 90%.
Динамика поездок за 9 месяцев:
ВУШ (WUSH) –7% г/г
Юрент (MTSS) +26% г/г
Динамика поездок за третий квартал 2025:
Яндекс (YDEX) +33% г/г
ВУШ (WUSH) –3% г/г
Юрент (MTSS) +13% г/г
По словам компании в презентации за первое полугодие 2025:
Пользовательский спрос растет медленнее, чем парк — рынок перенасыщен.
По мнению Источника РДВ у конкурентов ситуация лучше.
👉 Падение выручки и операционной прибыли ВУШ: https://t.me/AK47pfl/20752
Аналитика by 😀 @AK47pfl
Текст воспроизведён копированием из источника.
ВУШ (WUSH) уступает долю рынка кикшеринга бигтехам (МТС, Яндекс). #аналитика
ВУШ заявляет долю 45% рынка кикшеринга (118.5 млн поездок).
Расчёты ВУШ исходят из 39 млн поездок у Яндекса за 9 мес 2025 — излишне консервативная оценка. Для понимания, за прошлый сезон у Яндекса было 68 млн поездок.
По расчетам источника РДВ, реальное число поездок на самокатах Яндекса могло достигать ~75 млн, и если учесть это в расчётах, доля ВУШ на рынке составит около 39–40%.
Источник РДВ считает, что лидерское положение ВУШ на рынке шатко и не трансформируется в прибыльность.
Аналитика by 😀 @AK47pfl
ВУШ заявляет долю 45% рынка кикшеринга (118.5 млн поездок).
Расчёты ВУШ исходят из 39 млн поездок у Яндекса за 9 мес 2025 — излишне консервативная оценка. Для понимания, за прошлый сезон у Яндекса было 68 млн поездок.
По расчетам источника РДВ, реальное число поездок на самокатах Яндекса могло достигать ~75 млн, и если учесть это в расчётах, доля ВУШ на рынке составит около 39–40%.
Источник РДВ считает, что лидерское положение ВУШ на рынке шатко и не трансформируется в прибыльность.
Аналитика by 😀 @AK47pfl