Яндекс МКПАО · 6 Ноябрь 2025 г., 16:25 (МСК)
Новая опция продвижения товаров
Яндекс МКПАО представил новую опцию для продвижения товаров интернет-магазинов с персональными скидками, что может увеличить количество заказов.
Почему это важно: Инновации в маркетинге могут увеличить выручку компании, но их эффективность нужно оценивать со временем.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
На REKONFA LIVE Яндекс представил новую опцию для продвижения товаров интернет-магазинов. В поисковых объявлениях Директа появятся персональные скидки, которые рассчитывают AI-алгоритмы. Пользователи могут увидеть индивидуальные предложения и оформить покупку по сниженной цене при оплате через Яндекс Пэй. Скидки компенсирует Яндекс, поэтому магазины получат полную стоимость товаров. По данным экспериментов, количество заказов с поисковых объявлений Директа в таком формате увеличивается в среднем на 8%, а пользователи экономят на покупке ∼ 1500 рублей. @bankrollo