Яндекс МКПАО · 6 Ноябрь 2025 г., 16:25 (МСК)

Новая опция продвижения товаров

Яндекс МКПАО представил новую опцию для продвижения товаров интернет-магазинов с персональными скидками, что может увеличить количество заказов.

Почему это важно: Инновации в маркетинге могут увеличить выручку компании, но их эффективность нужно оценивать со временем.

Источники (1)

Опубликовано 6 Ноябрь 2025 г., 16:25 (МСК) в Банки, Деньги, Два оффшора

Текст воспроизведён копированием из источника.

На REKONFA LIVE Яндекс представил новую опцию для продвижения товаров интернет-магазинов. В поисковых объявлениях Директа появятся персональные скидки, которые рассчитывают AI-алгоритмы. Пользователи могут увидеть индивидуальные предложения и оформить покупку по сниженной цене при оплате через Яндекс Пэй. Скидки компенсирует Яндекс, поэтому магазины получат полную стоимость товаров. По данным экспериментов, количество заказов с поисковых объявлений Директа в таком формате увеличивается в среднем на 8%, а пользователи экономят на покупке ∼ 1500 рублей. @bankrollo