Яндекс МКПАО · 5 Ноябрь 2025 г., 06:01 (МСК)
Яндекс меняет выдачу товаров
После внедрения «Яндексом» нейроответов при поиске товаров около 40% ИИ-выдачи стали вести на малые сайты, маркетплейсы теряют долю.
Почему это важно: Изменения в поиске могут повлиять на доходы маркетплейсов и малого бизнеса.
Продолжить обсуждение
Источники (2)
Текст воспроизведён копированием из источника.
📰 Эксклюзивные материалы свежего номера газеты «Коммерсантъ»:
🔵 Количество зарегистрированных в России курьерских компаний за год выросло на 16%, до 16,1 тыс.
🔵 Объем сделок слияния и поглощения в рознице в 2025 году составил не менее 65 млрд руб., превысив значение всего прошлого года более чем на 85%.
🔵 После внедрения «Яндексом» нейроответов при поиске товаров около 40% ИИ-выдачи стали вести на малые сайты, тогда как маркетплейсы теряют долю в выдаче.
🔵 Один из крупнейших сервисов доставки рационов питания, Grow Food, может лишиться фабрики-кухни на юге Москвы.
🔵 Прокуратура требует вдвое сократить срок наказания экс-председателю совета директоров банка БКФ, основателю компании «Русский продукт» Ольге Миримской.
👉 Читайте другие эксклюзивные заметки на сайте «Ъ».
#Ъузнал
🔵 Количество зарегистрированных в России курьерских компаний за год выросло на 16%, до 16,1 тыс.
🔵 Объем сделок слияния и поглощения в рознице в 2025 году составил не менее 65 млрд руб., превысив значение всего прошлого года более чем на 85%.
🔵 После внедрения «Яндексом» нейроответов при поиске товаров около 40% ИИ-выдачи стали вести на малые сайты, тогда как маркетплейсы теряют долю в выдаче.
🔵 Один из крупнейших сервисов доставки рационов питания, Grow Food, может лишиться фабрики-кухни на юге Москвы.
🔵 Прокуратура требует вдвое сократить срок наказания экс-председателю совета директоров банка БКФ, основателю компании «Русский продукт» Ольге Миримской.
👉 Читайте другие эксклюзивные заметки на сайте «Ъ».
#Ъузнал
Текст воспроизведён копированием из источника.
Маркетплейсы стали терять долю в выдаче «Яндекса» после внедрения в поиск товаров искусственного интеллекта, пишет «Коммерсантъ». По данным участников рынка и экспертов, из-за популяризации маркетплейсов «Яндекс» мог потерять до 25–30% трафика, поэтому с помощью выдачи малых сайтов поисковик старается вернуть пользователей. При этом специалисты ожидают дальнейшего сокращения трафика поиска «Яндекса» на фоне развития платформами e-com собственных аналогичных инструментов