Яндекс МКПАО · 5 Ноябрь 2025 г., 04:31 (МСК)

Яндекс открыл магазин Muted

«Яндекс фабрика» открыла первый физический магазин под собственным брендом Muted в ТРЦ «Авиапарк».

Почему это важно: Расширение бизнеса может повлиять на будущие финансовые показатели компании.

Источники (3)

Опубликовано 5 Ноябрь 2025 г., 04:31 (МСК) в Ведомости

Текст воспроизведён копированием из источника.

Доброе утро! Главное из свежего номера «Ведомостей»:

🔴 Бизнес направил в Минфин предложения по поправкам в закон о приватизации. Они были подготовлены по просьбе министерства во исполнение поручения президента.

🔴 В России утвердят профстандарт для специалистов по патриотическому воспитанию. Ими могут стать представители военизированных профессий и гражданские лица, считают эксперты.

🔴 МВД предлагает отменить запись о детях в загранпаспортах родителей. Министерство хочет устранить проблемы с въездом в страны, куда не пускают без собственного паспорта.

🔴 Цены на связь в 2026 году могут вырасти на 5–10%. В следующем году россиян будет ждать более сдержанный темп роста цен по сравнению с текущим годом.

🔴 «Яндекс фабрика» открыла первый физический магазин под собственным брендом. Но до масштабной сети этот проект, скорее всего, не дорастет.

📩 Дайджест всего cвежего номера мы ежедневно рассылаем на e-mail. Подпишитесь на рассылку в личном кабинете

Опубликовано 5 Ноябрь 2025 г., 06:32 (МСК) в Ведомости

Текст воспроизведён копированием из источника.

📝 «Яндекс фабрика» 1 ноября открыла первый временный магазин (поп-ап) собственного бренда одежды Muted в торгово-развлекательном комплексе «Авиапарк» на Ходынском поле. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании. Площадь магазина – около 40 кв. м. Он проработает до конца января.

Это первая офлайн-площадка марки «Яндекс фабрики». До этого ее товары были представлены только в онлайне – на «Яндекс маркете», Ozon, Wildberries и Lamoda. Если формат будет успешным, то появится несколько десятков поп-апов, говорит представитель компании.

В категории fashion «Яндекс маркет» значительно отстает от лидеров рынка, Wildberries и Ozon, утверждает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому открытие объекта в крупном торговом центре с высоким трафиком он считает целесообразным. 

📰 Подпишитесь на «Ведомости»

Опубликовано 5 Ноябрь 2025 г., 07:24 (МСК) в Market Tweets

Текст воспроизведён копированием из источника.

🇷🇺#YDEX
«Яндекс фабрика» открыла первый физический магазин под собственным брендом