Яндекс МКПАО · 1 Ноябрь 2025 г., 07:02 (МСК)
Новые налоговые правила для платформ
Минфин обязывает цифровые платформы, включая Яндекс Маркет, передавать данные о налоговых нарушениях в ФНС.
Почему это важно: Изменения в налоговом регулировании могут повлиять на прибыльность цифровых компаний, включая Яндекс.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
🗣 Минфин определил сроки передачи данных о нарушениях селлеров в ФНС
Минфин разработал проект постановления, обязывающий цифровые платформы передавать налоговикам сведения о рисках нарушений. Как пишут «Ведомости», при выявлении таких рисков площадка должна будет в течение пяти дней сообщить об этом ФНС и уведомить партнера в личном кабинете. Передавать документы и разъяснения от возможного нарушителя нужно будет за один день, а вызывать его для дачи пояснений — в течение двух.
Пилотная система взаимодействия с налоговой уже работает с 2024 года и включает Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет» и «Авито». Эксперты отмечают, что постановление фактически наделяет платформы функциями налогового контроля, которые не предусмотрены законом. По мнению юристов, это может повысить административную нагрузку как на площадки, так и на их продавцов.
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
Минфин разработал проект постановления, обязывающий цифровые платформы передавать налоговикам сведения о рисках нарушений. Как пишут «Ведомости», при выявлении таких рисков площадка должна будет в течение пяти дней сообщить об этом ФНС и уведомить партнера в личном кабинете. Передавать документы и разъяснения от возможного нарушителя нужно будет за один день, а вызывать его для дачи пояснений — в течение двух.
Пилотная система взаимодействия с налоговой уже работает с 2024 года и включает Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет» и «Авито». Эксперты отмечают, что постановление фактически наделяет платформы функциями налогового контроля, которые не предусмотрены законом. По мнению юристов, это может повысить административную нагрузку как на площадки, так и на их продавцов.
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media