Яндекс МКПАО · 28 Октябрь 2025 г., 07:28 (МСК)

Яндекс рассматривает умное кольцо

Яндекс рассматривает возможность создания умного кольца в ответ на выход на рынок аналогичного устройства от Сбера.

Почему это важно: Реакция компании на действия конкурента показывает динамику технологического рынка и стратегию развития.

Источники (3)

Опубликовано 28 Октябрь 2025 г., 07:28 (МСК) в Forbes Russia

Текст воспроизведён копированием из источника.

⬛️⬜️⚫️⚪️ В «Яндексе» задумались о создании умного кольца

Выход на рынок смарт-кольца от «Сбера» в сентябре 2025 года подтолкнул «Яндекс» к обсуждению возможности создания аналогичного устройства, узнал Forbes. В «Яндексе» считают такие устройства перспективным сегментом, но компания их пока не выпускала.

Ниша смарт-колец привлекает инвесторов: в октябре лидер этого рынка финская Oura привлекла $900 млн, добившись двукратного роста оценки бизнеса, составившей $11 млрд. И все же потребительский спрос на подобные устройства остается сдержанным во всем мире, отмечают аналитики.

«Сейчас рынок умных колец в России находится в стадии формирования. Его драйверами выступают бренды Sber и Oura, однако устройств второго бренда пока немного, а новых сильных игроков, сопоставимых по уровню узнаваемости и качеству продукта, в ближайшее время не ожидается, — рассказали Forbes в пресс-службе «М.Видео».

Подробности на сайте Forbes

📸: Фото Getty Images

Опубликовано 28 Октябрь 2025 г., 08:05 (МСК) в Market Tweets

Текст воспроизведён копированием из источника.

🇷🇺#YDEX
Выход на рынок смарт-кольца от «Сбера» в сентябре 2025 года подтолкнул «Яндекс» к обсуждению возможности создания аналогичного устройства. В «Яндексе» считают такие устройства перспективным сегментом -- Forbes

Опубликовано 28 Октябрь 2025 г., 09:09 (МСК) в Frank Media Invest

Текст воспроизведён копированием из источника.

💍 «Яндекс» планирует создать умное кольцо вслед за Сбербанком

«Яндекс» планирует создать смарт-кольцо, сообщает Forbes со ссылкой на источник на рынке электроники. По его словам, этот вопрос поднимался на встрече с сотрудниками компании после того, как Сбербанк запустил в продажу своё умное кольцо.

Два других осведомленных собеседника издания ранее рассказали, что «Яндекс» оценивает возможность выпуска носимых устройств и изучает потенциал продаж умных часов, браслетов и колец.

При этом у компании пока нет сформированной концепции смарт-кольца, заявил источник на рынке электроники.

❤️ Читайте подробнее на сайте

@frank_media