Яндекс МКПАО · 28 Октябрь 2025 г., 07:28 (МСК)
Яндекс рассматривает умное кольцо
Яндекс рассматривает возможность создания умного кольца в ответ на выход на рынок аналогичного устройства от Сбера.
Почему это важно: Реакция компании на действия конкурента показывает динамику технологического рынка и стратегию развития.
Продолжить обсуждение
Источники (3)
Текст воспроизведён копированием из источника.
⬛️⬜️⚫️⚪️ В «Яндексе» задумались о создании умного кольца
Выход на рынок смарт-кольца от «Сбера» в сентябре 2025 года подтолкнул «Яндекс» к обсуждению возможности создания аналогичного устройства, узнал Forbes. В «Яндексе» считают такие устройства перспективным сегментом, но компания их пока не выпускала.
Ниша смарт-колец привлекает инвесторов: в октябре лидер этого рынка финская Oura привлекла $900 млн, добившись двукратного роста оценки бизнеса, составившей $11 млрд. И все же потребительский спрос на подобные устройства остается сдержанным во всем мире, отмечают аналитики.
«Сейчас рынок умных колец в России находится в стадии формирования. Его драйверами выступают бренды Sber и Oura, однако устройств второго бренда пока немного, а новых сильных игроков, сопоставимых по уровню узнаваемости и качеству продукта, в ближайшее время не ожидается, — рассказали Forbes в пресс-службе «М.Видео».
Подробности на сайте Forbes
📸: Фото Getty Images
Выход на рынок смарт-кольца от «Сбера» в сентябре 2025 года подтолкнул «Яндекс» к обсуждению возможности создания аналогичного устройства, узнал Forbes. В «Яндексе» считают такие устройства перспективным сегментом, но компания их пока не выпускала.
Ниша смарт-колец привлекает инвесторов: в октябре лидер этого рынка финская Oura привлекла $900 млн, добившись двукратного роста оценки бизнеса, составившей $11 млрд. И все же потребительский спрос на подобные устройства остается сдержанным во всем мире, отмечают аналитики.
«Сейчас рынок умных колец в России находится в стадии формирования. Его драйверами выступают бренды Sber и Oura, однако устройств второго бренда пока немного, а новых сильных игроков, сопоставимых по уровню узнаваемости и качеству продукта, в ближайшее время не ожидается, — рассказали Forbes в пресс-службе «М.Видео».
Подробности на сайте Forbes
📸: Фото Getty Images
Текст воспроизведён копированием из источника.
🇷🇺#YDEX
Выход на рынок смарт-кольца от «Сбера» в сентябре 2025 года подтолкнул «Яндекс» к обсуждению возможности создания аналогичного устройства. В «Яндексе» считают такие устройства перспективным сегментом -- Forbes
Выход на рынок смарт-кольца от «Сбера» в сентябре 2025 года подтолкнул «Яндекс» к обсуждению возможности создания аналогичного устройства. В «Яндексе» считают такие устройства перспективным сегментом -- Forbes
Текст воспроизведён копированием из источника.
💍 «Яндекс» планирует создать умное кольцо вслед за Сбербанком
«Яндекс» планирует создать смарт-кольцо, сообщает Forbes со ссылкой на источник на рынке электроники. По его словам, этот вопрос поднимался на встрече с сотрудниками компании после того, как Сбербанк запустил в продажу своё умное кольцо.
Два других осведомленных собеседника издания ранее рассказали, что «Яндекс» оценивает возможность выпуска носимых устройств и изучает потенциал продаж умных часов, браслетов и колец.
При этом у компании пока нет сформированной концепции смарт-кольца, заявил источник на рынке электроники.
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
«Яндекс» планирует создать смарт-кольцо, сообщает Forbes со ссылкой на источник на рынке электроники. По его словам, этот вопрос поднимался на встрече с сотрудниками компании после того, как Сбербанк запустил в продажу своё умное кольцо.
Два других осведомленных собеседника издания ранее рассказали, что «Яндекс» оценивает возможность выпуска носимых устройств и изучает потенциал продаж умных часов, браслетов и колец.
При этом у компании пока нет сформированной концепции смарт-кольца, заявил источник на рынке электроники.
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media