Яндекс МКПАО · 23 Октябрь 2025 г., 11:21 (МСК)
Беспилотные такси Яндекса
«Яндекс» представил новый дизайн автономного такси и планирует запустить 100 беспилотных автомобилей в Москве в 2026 году.
Почему это важно: Развитие беспилотных технологий может укрепить позиции Яндекса на рынке транспорта и привлечь новых клиентов.
Продолжить обсуждение
Источники (2)
Текст воспроизведён копированием из источника.
Такси-беспилотники Яндекса — будущий триггер роста YDEX? #аналитика #STOXY
Сегодня на конференции Yandex Physical AI CONF глава направления автономного транспорта Яндекса, Арслан Уташев, представил новый дизайн автономного такси.
Недавно автономный автомобиль Яндекса успешно совершил поездку Москва — Тула — Москва, где преодолел широкий спектр дорожных ситуаций. В ближайшее время компания поделится видео поездки.
Ранее «Яндекс.Такси» объявило о запуске 100 беспилотных автомобилей в Москве в 2026 году. Назначение автономного автомобиля пользователю будет случайным, поездки будут проходить в реальных условиях города.
«Яндекс», около полугода назад, перевел свои беспилотные автомобили на архитектуру трансформеров,тренд в отрасли, — тип глубокой нейросети, способной одновременно анализировать всю окружающую обстановку и на основе этого предсказывать оптимальную траекторию движения.
👉 В 2021 Morgan Stanley оценил беспилотный бизнес Яндекса в 7 млрд $. Текущая капитализация Яндекса — 19 млрд $. Тогда Яндекс занимал третье место в мире по количеству миль, которые машины проехали по дорогам общего пользования.
Какие проблемы райдтеха сервис призван решать:
✍️ Кадровый голод: дефицит 130 тыс. водителей
✍️ Улучшение безопасности: беспилотные автомобили Waymo (от Alphabet) по многим показателям безопаснее, чем водитель-человек
✍️ Повышение эффективности и снижение себестоимости поездки в долгосрочной перспективе
✍️ Борьба с опережающим инфляцию ростом цен на такси
Также возможно, что развитие этого инновационного направления — новый рынок и долгосрочный триггер для роста выручки Яндекса и роста экосистемы:
👉 Ранее в РДВ: На какие тренды в основном будет опираться рост выручки Яндекса в следующие 5 лет?
👉 Ранее в РДВ: Аудитория Яндекса (YDEX) как процент населения РФ
Аналитика by 😀 @AK47pfl
Сегодня на конференции Yandex Physical AI CONF глава направления автономного транспорта Яндекса, Арслан Уташев, представил новый дизайн автономного такси.
Недавно автономный автомобиль Яндекса успешно совершил поездку Москва — Тула — Москва, где преодолел широкий спектр дорожных ситуаций. В ближайшее время компания поделится видео поездки.
Ранее «Яндекс.Такси» объявило о запуске 100 беспилотных автомобилей в Москве в 2026 году. Назначение автономного автомобиля пользователю будет случайным, поездки будут проходить в реальных условиях города.
«Яндекс», около полугода назад, перевел свои беспилотные автомобили на архитектуру трансформеров,тренд в отрасли, — тип глубокой нейросети, способной одновременно анализировать всю окружающую обстановку и на основе этого предсказывать оптимальную траекторию движения.
👉 В 2021 Morgan Stanley оценил беспилотный бизнес Яндекса в 7 млрд $. Текущая капитализация Яндекса — 19 млрд $. Тогда Яндекс занимал третье место в мире по количеству миль, которые машины проехали по дорогам общего пользования.
Какие проблемы райдтеха сервис призван решать:
✍️ Кадровый голод: дефицит 130 тыс. водителей
✍️ Улучшение безопасности: беспилотные автомобили Waymo (от Alphabet) по многим показателям безопаснее, чем водитель-человек
✍️ Повышение эффективности и снижение себестоимости поездки в долгосрочной перспективе
✍️ Борьба с опережающим инфляцию ростом цен на такси
Также возможно, что развитие этого инновационного направления — новый рынок и долгосрочный триггер для роста выручки Яндекса и роста экосистемы:
👉 Ранее в РДВ: На какие тренды в основном будет опираться рост выручки Яндекса в следующие 5 лет?
👉 Ранее в РДВ: Аудитория Яндекса (YDEX) как процент населения РФ
Аналитика by 😀 @AK47pfl
Текст воспроизведён копированием из источника.
Автомобиль без водителя проехал 400 км без участия человека - впервые в России, сообщили в «Яндексе».
🚗Легковой автономный автомобиль компании совершил самостоятельную поездку по маршруту Москва-Тула-Москва.
Машина прошла полностью в автономном режиме: водитель-испытатель находился в кресле, но ни разу не вмешивался в управление.
В основе управления автомобилем лежит нейросеть-трансформер, которая предсказывает поведение других участников движения и планирует траекторию.
Машина выполняла активное маневрирование, уступала дорогу общественному транспорту, аккуратно объезжала зоны дорожных работ и миновала пункты взимания платы на трассе, рассказали в «Яндексе».
🎥 «Яндекс»
📰 Подпишитесь на «Ведомости»
🚗Легковой автономный автомобиль компании совершил самостоятельную поездку по маршруту Москва-Тула-Москва.
Машина прошла полностью в автономном режиме: водитель-испытатель находился в кресле, но ни разу не вмешивался в управление.
В основе управления автомобилем лежит нейросеть-трансформер, которая предсказывает поведение других участников движения и планирует траекторию.
Машина выполняла активное маневрирование, уступала дорогу общественному транспорту, аккуратно объезжала зоны дорожных работ и миновала пункты взимания платы на трассе, рассказали в «Яндексе».
🎥 «Яндекс»
📰 Подпишитесь на «Ведомости»