Яндекс МКПАО · 22 Октябрь 2025 г., 00:20 (МСК)
Яндекс Маркет лидирует
Яндекс Маркет занимает лидирующую позицию по концентрации рекламы среди крупных брендов (89% размещений).
Почему это важно: Высокая концентрация рекламы показывает популярность платформы среди брендов и ее рыночную долю.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
📊 В апреле—августе до 89% рекламы на маркетплейсах пришлось на крупные бренды, составляющие 20% от всех компаний, следует из результатов исследования Easy Commerce, с которыми ознакомился «Ъ».
Например, на Wildberries на 20% компаний приходится 71% размещений, на Ozon — 84%, на «Яндекс Маркет» — 89%. Среди самых популярных категорий рекламы участники рынка выделяют «Красоту и здоровье», «Обувь» и «Бытовую технику».
Консолидация рекламного рынка в e-com вокруг крупных игроков может привести к резкому скачку цен на порог входа для менее крупного бизнеса, в среднем — на величину до 40%, считают аналитики.
📡 Сети меняются. Мы следим. Подписывайтесь.
Например, на Wildberries на 20% компаний приходится 71% размещений, на Ozon — 84%, на «Яндекс Маркет» — 89%. Среди самых популярных категорий рекламы участники рынка выделяют «Красоту и здоровье», «Обувь» и «Бытовую технику».
Консолидация рекламного рынка в e-com вокруг крупных игроков может привести к резкому скачку цен на порог входа для менее крупного бизнеса, в среднем — на величину до 40%, считают аналитики.
📡 Сети меняются. Мы следим. Подписывайтесь.