Яндекс МКПАО · 22 Октябрь 2025 г., 00:20 (МСК)

Яндекс Маркет лидирует

Яндекс Маркет занимает лидирующую позицию по концентрации рекламы среди крупных брендов (89% размещений).

Почему это важно: Высокая концентрация рекламы показывает популярность платформы среди брендов и ее рыночную долю.

Источники (1)

Опубликовано 22 Октябрь 2025 г., 00:20 (МСК) в Коммерсант

Текст воспроизведён копированием из источника.

📊 В апреле—августе до 89% рекламы на маркетплейсах пришлось на крупные бренды, составляющие 20% от всех компаний, следует из результатов исследования Easy Commerce, с которыми ознакомился «Ъ».

Например, на Wildberries на 20% компаний приходится 71% размещений, на Ozon — 84%, на «Яндекс Маркет» — 89%. Среди самых популярных категорий рекламы участники рынка выделяют «Красоту и здоровье», «Обувь» и «Бытовую технику».

Консолидация рекламного рынка в e-com вокруг крупных игроков может привести к резкому скачку цен на порог входа для менее крупного бизнеса, в среднем — на величину до 40%, считают аналитики.

📡 Сети меняются. Мы следим. Подписывайтесь.