Число китайских рекламодателей на Яндексе выросло на 45%, их общий объем вложений превысил 3 млрд рублей.
Почему это важно: Увеличение рекламных бюджетов указывает на привлекательность платформы для бизнеса.
Источники (1)
Опубликовано 16 Сентябрь 2025 г., 05:48 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
Число китайских рекламодателей на «Яндексе» за первую половину 2025 года выросло на 45%, общий объем их вложений превысил 3 млрд рублей, сообщила Forbes пресс-служба компании. Больше всего в рекламу на «Яндексе» вкладывались представители автоотрасли, компании из индустрии гейминга, а также из сферы бытовой техники и электроники. Кроме того, заметно выросли рекламные бюджеты китайских fashion-брендов и фармакологических компаний — на 40% и 38%