Яндекс МКПАО · 16 Сентябрь 2025 г., 05:48 (МСК)
Рост китайских рекламодателей
Число китайских рекламодателей на Яндексе выросло на 45%, их общий объем вложений превысил 3 млрд рублей.
Почему это важно: Увеличение рекламных бюджетов указывает на привлекательность платформы для бизнеса.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
Число китайских рекламодателей на «Яндексе» за первую половину 2025 года выросло на 45%, общий объем их вложений превысил 3 млрд рублей, сообщила Forbes пресс-служба компании. Больше всего в рекламу на «Яндексе» вкладывались представители автоотрасли, компании из индустрии гейминга, а также из сферы бытовой техники и электроники. Кроме того, заметно выросли рекламные бюджеты китайских fashion-брендов и фармакологических компаний — на 40% и 38%