Продажи смартфонов и планшетов на маркетплейсах, включая Яндекс Маркет, упали на 29% в штуках и 26% в деньгах.
Почему это важно: Снижение спроса на маркетплейсах отражает общие тренды потребления, что влияет на выручку компаний.
Источники (1)
Опубликовано 1 Сентябрь 2025 г., 06:34 (МСК) в
Ведомости
Текст воспроизведён копированием из источника.
📝 Продажи смартфонов и планшетов падают даже перед 1 сентября
За август 2025 года к новому учебному году на маркетплейсах «Озон», «Яндекс маркет» и Wildberries купили 445 657 смартфонов и 81 146 планшетов за 11,7 млрд и 1,2 млрд рублей соответственно.
При этом за август 2024 года на тех же маркетплейсах было продано 633 605 смартфонов за 15,8 млрд рублей и 100 976 планшетов за 1,7 млрд рублей.
🔜 Таким образом, в совокупности падение продаж этих типов электроники составило почти 29% в штуках и 26% в деньгах, вопреки сезонности периода. Такими данными поделился с «Ведомостями» тренер по продукту платформы для аналитики продаж на маркетплейсах Mpstats Константин Готовчиков.
Возможно, снижение по смартфонам было бы не таким заметным, с учетом сезонности, но влияет высокая ставка, делающая покупку в кредит максимально невыгодной, отметил аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»