Яндекс МКПАО · 29 Август 2025 г., 09:01 (МСК)
Конференция о рынке готовой еды
23 сентября пройдет конференция «Яндекс Лавки» «В чем соль», посвященная рынку готовой еды и СТМ.
Почему это важно: События компаний помогают оценить перспективы сектора FMCG.
Продолжить обсуждение
Источники (1)
Текст воспроизведён копированием из источника.
23 сентября пройдет ежегодная конференция «Яндекс Лавки» «В чем соль». Площадка объединит игроков двух быстрорастущих сегментов — готовой еды и собственных торговых марок. Среди участников — Х5, «Азбука вкуса», Ozon Fresh, производители готовой еды, аналитические компании и отраслевые ассоциации.
Сегмент готовой еды демонстрирует взрывной рост: по прогнозам INFOLine, в 2025 году рынок онлайн-продаж этого товара вырастет почти на 40%. Ретейлеры принимают вызов отвечать на такой высокий спрос — именно об этом пойдет речь на конференции.
Участники конференции обсудят вопросы регулирования качества готовой продукции, вызовы, которые стоят перед бизнесом в нише СТМ, а также технологические решения и устойчивое развитие. Отдельно поговорят о том, как сочетать ресторанное качество с промышленной эффективностью.
Подробности — в нашем материале
*Реклама, ООО «ЯНДЕКС.ЛАВКА»
Сегмент готовой еды демонстрирует взрывной рост: по прогнозам INFOLine, в 2025 году рынок онлайн-продаж этого товара вырастет почти на 40%. Ретейлеры принимают вызов отвечать на такой высокий спрос — именно об этом пойдет речь на конференции.
Участники конференции обсудят вопросы регулирования качества готовой продукции, вызовы, которые стоят перед бизнесом в нише СТМ, а также технологические решения и устойчивое развитие. Отдельно поговорят о том, как сочетать ресторанное качество с промышленной эффективностью.
Подробности — в нашем материале
*Реклама, ООО «ЯНДЕКС.ЛАВКА»