Выручка Яндекса от рекламы увеличилась на 12%, но темп роста отстает от конкурентов.
Почему это важно: Темпы роста выручки помогают оценить конкурентоспособность бизнес-модели.
Источники (1)
МТС AdTech по итогам второго квартала стала самым быстрорастущим бизнесом в рекламных технологиях. Компания увеличила выручку на 25,2%, до 16,8 млрд рублей. Наибольший прирост пришёлся на сегмент рекламных технологий и новых активов — +40,9% год к году. Выручка от рекламы в Telegram Ads увеличилась на 157%, а число рекламных кампаний в мессенджере — на 110%. Этот формат становится самым востребованным в России и опережает в динамике другие каналы в 10–13 раз.
Темп роста выручки опережает основных конкурентов: VK (+16%, до 17,6 млрд рублей) и Яндекс (+12%, до 115,3 млрд рублей). Аналитики объясняют это запуском премиальных форматов и новых инструментов (например, ИИ-маркетолог), а также повышенным интересом рекламодателей к таргетингу на Big Data МТС и их партнёров. В период с апреля по июнь 43% всех кампаний в Telegram Ads были запущены на Больших данных. @bankrollo