Яндекс тестирует расширение возможностей своих геосервисов для оформления КАСКО в «Картах» и «Навигаторе».
Почему это важно: Диверсификация бизнеса может влиять на долгосрочную стоимость компании.
Источники (1)
Опубликовано 19 Август 2025 г., 07:04 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
⬛️⬜️⚫️⚪️ «Яндекс» надевает КАСКО: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов
После запуска собственного страхового сервиса на минувшей неделе «Яндекс» уже в ближайшее время намерен предложить пользователям новые опции на этом рынке. Как узнал Forbes, компания готовится начать оформление КАСКО на время поездки в «Картах» и «Навигаторе».
По данным ЦБ, объем взносов по страхованию автокаско в 2024 году вырос почти на 20% и достиг 323,2 млрд рублей, увеличился и уровень проникновения этого вида страхования.
Проект развивает идеи «короткого страхования», которые уже давно обсуждает рынок, говорят аналитики, добавляя, что у «Яндекса» есть конкурентное преимущество в виде геоинформационных сервисов, которых нет у других участников рынка.
Подробнее на сайте
📸: Фото Николая Гынгазова / ТАСС