Бренд телевизоров Tuvio от Яндекс МКПАО сохранил долю рынка в количественном выражении, но сократил её в денежном, возможно, из-за продвижения другого бренда «ТВ Станция».
Почему это важно: Изменения в рыночной доле могут отражать конкуренцию и эффективность бизнес-стратегии.
Источники (1)
Опубликовано 18 Август 2025 г., 06:31 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
⬛️⬜️⚫️⚪️ ТВ-бренды российских экосистем нарастили долю на падающем рынке
Продажи телевизоров под собственными брендами российских цифровых экосистем Sber, Hartens, Tuvio по итогам первого полугодия 2025-го превысили 7 млрд рублей, узнал Forbes. На падающем рынке Sber и принадлежащая Ozon марка Hartens смогли нарастить долю как в деньгах, так и в штуках, а бренд «Яндекса» Tuvio сохранил количественную долю рынка, сократив позицию в денежном выражении, следует из статистики розничных каналов продаж.
Аналитики объясняют динамику рыночных долей марок Sber и Hartens эффектом от маркетинговых акций, в том числе от кэшбека. Уменьшение рыночной доли Tuvio в деньгах, возможно, стало следствием усилий по продвижению дисплеев от другого бренда «Яндекса» — «ТВ Станция».
Подробности на сайте Forbes
📸: QLED телевизор Sber (Фото SberDevices)