Яндекс МКПАО запустил страховой сервис «Яндекс Забота», предлагающий продукты с покрытием рисков в сфере услуг, развлечений, e-commerce и транспорта.
Почему это важно: Диверсификация бизнеса может снизить риски компании и увеличить ее доходы.
Источники (3)
Опубликовано 13 Август 2025 г., 21:18 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
Отложив покупку страховой компании, «Яндекс» решил запустить сервис «Яндекс Забота», где будет выступать в качестве страхового агента, узнал Forbes. Сервис будет сотрудничать с разными страховщиками и предлагать продукты с покрытием рисков в сфере услуг, развлечений, e-commerce и транспорта. По словам экспертов, запуск был давно ожидаем на рынке, который в прошлом году вырос сразу на две трети до 3,7 трлн рублей. Страховка от «Яндекса» будет востребована пользователями: есть спрос на простые коробочные продукты, которые могут быть привязаны к покупкам на маркетплейс или в рамках подписки, считают аналитики
Опубликовано 14 Август 2025 г., 04:46 (МСК) в
Frank Media Invest
Текст воспроизведён копированием из источника.
🔍 «Яндекс» запустил страховой сервис
Яндекс объявил о запуске агентского страхового сервиса, который охватывает услуги, развлечения, e-commerce и транспорт.
Среди опций: краткосрочное ОСАГО от одного дня в «Яндекс Такси», гарантия возврата билета в «Афише», защита техники от негарантийных поломок в «Маркете» и повышенная компенсация за повреждение посылки в «Доставке».
По данным ЦБ, в 2024 году объем страхового рынка достиг 3,7 трлн рублей, увеличившись на 62,8%.
❤ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
Опубликовано 14 Август 2025 г., 07:32 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
Не было «Заботы»: «Яндекс» запускает страховой сервис
«Яндекс» запускает страховой сервис, который получил название «Яндекс Забота», рассказали Forbes в компании. Он будет предлагать продукты, которые покрывают разнообразные риски в сфере услуг, развлечений, электронной коммерции и транспорта. Пока сервис работает в приложениях «Яндекса», но в будущем появится и на других платформах, не связанных с «Яндексом», уточнили в компании, не став конкретизировать, на каких.
Пользователи могут оформить страховку в момент заказа услуги или покупки. Например, в «Яндекс Такси» водителям доступно краткосрочное ОСАГО на срок от одного дня. В «Афише» — «Гарантия возврата», с которой можно вернуть полную стоимость билета, если не получается пойти на мероприятие. На «Маркете» можно оформить дополнительную защиту электроники и бытовой техники, если случай поломки не гарантийный.
По словам экспертов, запуск был давно ожидаем на рынке, который в прошлом году вырос сразу на две трети, до 3,7 трлн рублей. Страховка от «Яндекса» будет востребована пользователями: есть спрос на простые коробочные продукты, которые могут быть привязаны к покупкам на маркетплейсе или в рамках подписки, считают аналитики.
Подробности на сайте Forbes
📸: Фото Getty Images