Кинопоиск (принадлежит Яндексу) сохранил лидерство на рынке видеосервисов в России с долей 32%.
Почему это важно: Доля рынка показывает устойчивость бизнеса, что важно для долгосрочных инвесторов.
Источники (1)
Опубликовано 8 Август 2025 г., 12:48 (МСК) в
Ведомости
Текст воспроизведён копированием из источника.
Okko стал вторым видеосервисом в России по размеру выручки, он занял 17% рынка, следует из данных исследовательской компании «ТМТ консалтинг».
🟢Лидерство на рынке видеосервисов в первом полугодии сохранил за собой «Кинопоиск» (принадлежит «Яндексу»). Его выручка увеличилась на 45%, что позволило онлайн-кинотеатру занять 32% рынка.
🟢На третьей позиции – «Иви» с долей в 16%. Выручка этого видеосервиса выросла на 38%.
Весь российский рынок легальных онлайн-кинотеатров в январе-июне 2025 году увеличился на 40% к тому же периоду прошлого года до 78,2 млрд рублей.
К факторам роста эксперты относят удовлетворение видеосервисами спроса аудитории на детский контент после замедления YouTube с конца июля прошлого года.
🔜 Подробнее – в материале на нашем сайте.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»