Яндекс объединяет площадки ретейлеров в единую рекламную сеть, запуская платформу Яндекс Ритейл Медиа.
Почему это важно: Создание единой платформы может усилить позиции Яндекса на рынке цифровой рекламы.
Источники (1)
Опубликовано 7 Август 2025 г., 05:56 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
⬛️⬜️⚫️⚪️ «Яндекс» объединяет площадки ретейлеров в единую рекламную сеть
«Яндекс» продолжает использовать возможности самого растущего рекламного канала и запускает новую рекламную платформу «Яндекс Ритейл Медиа», узнал Forbes.
В режиме закрытого бета-тестирования производители и поставщики уже могут запускать мультиканальные кампании в интернет-магазинах и приложениях партнеров платформы, а также на цифровых экранах в витринах торговых точек. Осенью появится возможность запускать кампании на инвентаре ретейлеров прямо из интерфейса «Директа».
По мнению участников рынка, платформа поможет небольшим игрокам увеличить монетизацию трафика на фоне роста доходов маркетплейсов от ретейл-медиа. К 2029 году объем рынок ретейл-медиа может достичь 900 млрд рублей — втрое больше, чем по итогам 2024-го.
Подробности на сайте Forbes
📸: Фото Reuters