Яндекс представил новые нейрофункции и рекламные возможности для видео в обновленной видеоплатформе Cloud Video.
Почему это важно: Инновации могут повысить конкурентоспособность компании.
Источники (1)
Опубликовано 6 Август 2025 г., 06:21 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
«Яндекс» предложит бизнесу новые нейрофункции и рекламные возможности для видео
Подразделение «Яндекса», развивающее решения для корпоративного сектора, Yandex B2B Tech обновило видеоплатформу Cloud Video. Теперь бизнес с ее помощью может, в частности, встраивать рекламу в видеоконтент, размещаемый на своих сайтах через Cloud Video, и монетизировать авторский контент через свои сайты и веб-приложения, рассказали Forbes в компании. Для этого нужно подключить свой сайт с посещаемостью от 10 000 человек в сутки в личном кабинете Рекламной сети «Яндекса» и указать идентификатор в Cloud Video для активации показов.
Кроме того, у компаний появились и другие новые опции. Среди них, к примеру, такие нейрофункции, как перевод, таймкоды и генерация субтитров. «Яндекс» успешно адаптирует проверенную инфраструктурными гигантами вроде Amazon Web Services или Google Cloud модель, замечают эксперты. По их словам, для хранения и дистрибуции видеоконтента бизнеса это востребованные и полезные обновления, которыми в таком комплексе еще не располагают конкуренты.
Подробности на сайте
📸: Фото Антона Новодережкина / ТАСС