Александр Овечкин подписал амбассадорский контракт с Яндексом сроком на три года для продвижения сервисов компании.
Почему это важно: Партнерства с известными лицами могут усилить бренд компании.
Источники (1)
Опубликовано 5 Август 2025 г., 07:40 (МСК) в
Ведомости
Текст воспроизведён копированием из источника.
📰 Хоккеист Александр Овечкин станет лицом сервисов «Яндекса»
Александр Овечкин подписал амбассадорский контракт с «Яндексом» сроком на три года, рассказал «Ведомостям» представитель этой компании. Хоккеист займется продвижением продуктов и сервисов компании, в том числе, онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», приложения «Яндекс Go», сервиса доставки еды и продуктов «Яндекс Еда».
Кроме того, в рамках сотрудничества продюсерский центр «Яндекса» – «Плюс Студия» приобрел у Овечкина и его представителей права на создание кинопроекта, основанного на биографии хоккеиста, рассказали в компании. Стоимость контрактов представитель «Яндекса» не назвал.
📢 Амбассадорский контракт с Овечкиным мог обойтись «Яндексу» в несколько сотен миллионов рублей, оценил гендиректор PR-агентства Lavry (входит в рекламную группу MG Group) Андрей Червонский. Значительно более высокую оценку дал управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев: по его мнению, сумма контракта за весь период может доходить до 3 млрд рублей.
➡️ Подробнее – в материале на нашем сайте.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»