Yandex B2B Tech (подразделение Яндекса) объявила о росте выручки на 53% за первое полугодие 2025 года.
Почему это важно: Финансовые успехи подразделения могут повлиять на материнскую компанию.
Источники (2)
Опубликовано 1 Август 2025 г., 11:41 (МСК) в
Банкста
Текст воспроизведён копированием из источника.
Yandex B2B Tech (бизнес-группа Яндекса, которая создает и развивает технологические продукты и услуги для бизнеса) объявила финансовые результаты за I полугодие 2025 года. Суммарная выручка подразделения по двум ключевым направлениям (Яндекс 360 и Yandex Cloud) — 21 млрд рублей, что на 53% больше показателей за аналогичный период прошлого года.
Наибольший процентный рост демонстрирует виртуальный офис Яндекс 360: выручка увеличилась на 66% и составила 8,2 млрд рублей. Одна из причин — доля крупных компаний среди клиентов выросла на 22% год к году, а объем выручки, которую они принесли, увеличился на 72%. Всего же виртуальным офисом сегодня пользуются свыше 160 тысяч компаний.
Существенное внимание в стратегии компания уделяет on-premises решениям, которые востребованы у клиентов с высокими требованиями к информационной безопасности. В отчете Яндекс 360 подчеркивается, что компания активно расширяет это направление: к концу года развернуть на собственной инфраструктуре можно будет не только Доски и браузер, но и Документы с Диском. Это позволит увеличить клиентскую базу, в том числе, за счет крупных компаний, которые не могут использовать в работе традиционные облачные решения из-за законодательных ограничений или требований к информационной безопасности. @banksta
Яндекс раскрыл финансовые результаты по МСФО своего подразделения по развитию корпоративных решений Yandex B2B Tech. Так, за первое полугодие 2025 года совокупная выручка по двум направлениям в январе-июне 2025 года составила 21 млрд рублей. Это на 53% больше по сравнению с первым полугодием 2024 года.
Выручка Yandex Cloud за первое полугодие 2025 года выросла на 46% год к году и достигла 12,8 млрд рублей, из которых 53% принесли клиенты из крупных компаний, а выручка Яндекс 360 увеличилась на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8,2 млрд рублей. Самым быстрорастущим сервисом Яндекс 360 стал Телемост. Его аудитория увеличилась на 54% год к году.
Бизнес Yandex B2B Tech растёт вдвое быстрее, чем российский рынок корпоративных IT-решений, оценили в Яндексе. @bankrollo