Яндекс Пэй для бизнеса совместно с Data Insight провел исследование о предпочтениях покупателей между маркетплейсами и независимыми магазинами.
Почему это важно: Понимание потребительского поведения помогает оценивать перспективы бизнеса в розничной торговле.
Источники (1)
Опубликовано 31 Июль 2025 г., 06:39 (МСК) в
Ведомости
Текст воспроизведён копированием из источника.
📝 Большинство покупателей не готовы навсегда променять магазины на маркетплейсы
За период с мая 2024 года по май 2025 года 59% жителей средних и крупных городов России совершали покупки в независимых интернет- и офлайн-магазинах ритейлеров – помимо универсальных маркетплейсов.
Об этом говорится в совместном исследовании аналитического агентства Data Insight и сервиса «Яндекс пэй для бизнеса».
Среди основных причин выбора собственных магазинов ритейлеров респонденты называют качество товаров, низкие цены и сервис, включая гарантии, доставку, сайт или приложение, точки выдачи товара и уважение к клиенту.
📰 Подпишитесь на «Ведомости»