Яндекс МКПАО предложил бизнесу роботов и софт для них по подписке, начав сотрудничество с «Азбукой вкуса».
Почему это важно: Новые бизнес-модели, такие как подписка, могут расширять рынки сбыта и увеличивать доходы компании.
Источники (3)
Опубликовано 31 Июль 2025 г., 05:31 (МСК) в
Forbes Russia
Текст воспроизведён копированием из источника.
⬛️⬜️⚫️⚪️ «Яндекс» предложил бизнесу роботов и софт для них по подписке
«Азбука вкуса» запустила на складе робота-инвентаризатора разработки «Яндекс Роботикс», сообщили Forbes в «Яндексе» и подтвердил представитель ретейлера. Устройство автоматически проверяет, какие товары в наличии, сверяет данные с системой управления складом (WMS, Warehouse Management System) и позволяет оперативно вносить корректировки при несоответствиях. В будущем ретейлер рассматривает возможность внедрения роботов на другие склады.
Подписка может пользоваться спросом среди клиентов, поскольку не требует значительных капитальных вложений и вполне доступна, считают участники рынка.
Подробности на сайте
📸: Фото Yandex
Опубликовано 31 Июль 2025 г., 06:14 (МСК) в
Frank Media Invest
Текст воспроизведён копированием из источника.
📱 «Яндекс» стал предлагать бизнесу роботов и софт для них по подписке
На одном из складов сети «Азбука вкуса» начал работать робот для инвентаризации, разработанный «Яндекс Роботикс», пишет Forbes. Устройство самостоятельно сканирует наличие товаров, сверяет информацию с WMS-системой (Warehouse Management System, система управления складом) и помогает оперативно устранять расхождения.
Решение внедрено по модели подписки: робот проверяет товары дважды в неделю. Стоимость подписки варьируется в зависимости от частоты использования, сложности интеграции и задач, но начинается от нескольких миллионов рублей в год, уточнили в «Яндексе».
❤️ Читайте подробнее на сайте
@frank_media
Опубликовано 31 Июль 2025 г., 06:16 (МСК) в
Market Tweets
Текст воспроизведён копированием из источника.
🇷🇺#YDEX #роботы
«Яндекс» предложил бизнесу роботов и софт для них по подписке