Яндекс Книги впервые раскрыли месячную аудиторию сервиса (MAU).
Почему это важно: Раскрытие MAU помогает оценить популярность сервиса и его потенциал для монетизации.
Источники (1)
Опубликовано 28 Июль 2025 г., 10:37 (МСК) в
Коммерсант
Текст воспроизведён копированием из источника.
🗞🗞🗞🗞 «Яндекс Книги» впервые раскрыли месячную аудиторию (MAU) сервиса. В компании уточнили, что в MAU учитываются подписчики, которые пользуются сервисом через приложение или веб-версию, через «Яндекс Музыку» или с помощью умной колонки «Алиса».
Пользователей в основном привлекают аудиокниги. Их доля превысила половину каталога платформы. В целом аудиоформат является одним из драйверов развития индустрии.
Эксперты полагают, что рост аудитории сервиса происходит за счет экосистемы.
#Ъузнал